1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с Maya API

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Говоров Артем, 4 окт 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Говоров Артем

    Говоров Артем Активный участник

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    При использовании Move Tool в Normal mode после каждого отпускания мыши в Script Editor появляется команда moveVertexAlongDirection c соотв. параметрами.
    Я хочу после поставить обработчик события (mel script), который выполнялся бы каждый раз после вызова этой команды.
    Как это лучше сделать (возможно через C++ API), только не создавая новый инструмент, а дополняя поведение уже существующего?
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Может это?
    scriptJob -event "SelectModeChanged" нужная команда
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Чисто moveVertexAlongDirection в событиях нету. Можно использовать scriptJob -ac объект.параметр функция
     
  4. Говоров Артем

    Говоров Артем Активный участник

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Код:
    global proc xxx() {print "0";}
    scriptJob -ac HeadTop_srf.cv[4][1] xxx;
    
    Почему при явном изменении атрибута
    Код:
    setAttr HeadTop_srf.cv[4][1] 0 0 0
    
    xxx() срабатывает, а при использовании инструмента move - нет, хотя атрибут меняется (проверял при помощи getAttr)

    Причем, если создать новую nurbs поверхность, то на ней все работает...
     
  5. Говоров Артем

    Говоров Артем Активный участник

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если удалить историю (makeNurbsSphere1) и приаттачить scriptJob, то он опять не срабатывает на move tool...
    В чем тут дело?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей