Render.ru

Помогите с Maya API

Говоров Артем

Активный участник
Рейтинг
5
#1
При использовании Move Tool в Normal mode после каждого отпускания мыши в Script Editor появляется команда moveVertexAlongDirection c соотв. параметрами.
Я хочу после поставить обработчик события (mel script), который выполнялся бы каждый раз после вызова этой команды.
Как это лучше сделать (возможно через C++ API), только не создавая новый инструмент, а дополняя поведение уже существующего?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Может это?
scriptJob -event "SelectModeChanged" нужная команда
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#3
Чисто moveVertexAlongDirection в событиях нету. Можно использовать scriptJob -ac объект.параметр функция
 

Говоров Артем

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Код:
global proc xxx() {print "0";}
scriptJob -ac HeadTop_srf.cv[4][1] xxx;
Почему при явном изменении атрибута
Код:
setAttr HeadTop_srf.cv[4][1] 0 0 0
xxx() срабатывает, а при использовании инструмента move - нет, хотя атрибут меняется (проверял при помощи getAttr)

Причем, если создать новую nurbs поверхность, то на ней все работает...
 

Говоров Артем

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Если удалить историю (makeNurbsSphere1) и приаттачить scriptJob, то он опять не срабатывает на move tool...
В чем тут дело?
 
Сверху