1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с материалами новичку.

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем TocTbIP, 26 янв 2010.

  1. TocTbIP

    TocTbIP Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый вечер! У меня такая проблема. Делаю квартиру, а именно коридор через Поли. И при наложении текстур выходит вот что. В чем может быть проблема?
     

    Вложения:

    • 1617712.jpg
      1617712.jpg
      Размер файла:
      381,6 КБ
      Просмотров:
      59
    • 1617713.jpg
      1617713.jpg
      Размер файла:
      38,8 КБ
      Просмотров:
      57
  2. M_Lokki

    M_Lokki Активный участник

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Используй модификатор UVW map...
    Но это не главное.. мне интересно, неужели так трудно прочитать документацию, уроки на данном портале... люди не зря же пишут - время своё тратят.. это ж самые азы.

    з.ы. да и 205 полигонов на стены в коридорчике - это тоже круть
     
  3. TocTbIP

    TocTbIP Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я бы не задавал это вопрос если бы нашел как это всё делается. А всё что находил не помогало. Но ведь форум для этого и создан что бы задавать вопросы и обсуждать их ;)
    Спасибо за то что подсказали. Но можно по подробнее об этом? Или если не трудно и есть возможность скиньте ссылочку на тему по использованию "UVW map..."

    Я начинающий :) всех нюансов не знаю. Поэтому пока так. Хотя понимаю что нужно по другому :) но переделывать не хочеться. Хочу разобраться именно на том что есть.
     
  4. TocTbIP

    TocTbIP Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вроде разобрался с UVW map :) методом научного тыка. И вот что получилось ;) Потолок делал натяжной но он какой то не такой. Слишком глянцевый. Как это лечить?
     

    Вложения:

    • 1620202.jpg
      1620202.jpg
      Размер файла:
      227 КБ
      Просмотров:
      63
    • 1620203.jpg
      1620203.jpg
      Размер файла:
      478,3 КБ
      Просмотров:
      68
    • 1620204.jpg
      1620204.jpg
      Размер файла:
      473,9 КБ
      Просмотров:
      63
  5. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Цвет Reflect материала потолка сделай темнее.
    Никто не против того, чтобы помочь новичку. Просто ты задаешь вопросы, которые сто раз описаны в туторах и всяческих FAQ. На форумах принято задавать вопросы, когда остальное не помогло. С другой стороны, мир не без добрых людей, глядишь и поможет кто.
     
  6. TocTbIP

    TocTbIP Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Изменил Reflect почти на черный но разница совсем не большая, можно сказать что её практически нет.
     

    Вложения:

    • 1621757.jpg
      1621757.jpg
      Размер файла:
      240,6 КБ
      Просмотров:
      60
  7. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Видимо, где-то не там изменили.
     
  8. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Разницы вообще нет и не может быть. На скрине видно, что этот материал у тебя ничему не присвоен. Выдели потолок и кинь на него этот материал. На будущее: если по углам квадрата, в котором шарик с материалом, есьт маленькие контуры треугольников, этот мат присвоен хотя бы одному объекту в сцене. Если треугольники не контурные, а сплошные белые, материал присвоен выделенному объекту.
     
  9. TocTbIP

    TocTbIP Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Разобрался. Как обычно не поставил в одном месте галочку. Дабы не засирать форум подскажите пожалуйста как лучше всего рисовать лепнину? А именно вот это?
     

    Вложения:

    • 1637247.jpg
      1637247.jpg
      Размер файла:
      135,1 КБ
      Просмотров:
      60
  10. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Zbrush или Displacement. Если честно - тебе рановато и то, и другое. Хотя дисп попробуй.
     
  11. TocTbIP

    TocTbIP Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Легких путей не ищем :) Если не трудно по подробнее об этих методах расскажи.
     
  12. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Наложение карт смещения (Displacement Mapping) является методом добавления деталей к трехмерным объектам. В отличие от бампмаппинга и других попиксельных методов, когда картами высот правильно моделируется только освещенность точки, но не изменяется ее положение в пространстве, что дает лишь иллюзию увеличения сложности поверхности, карты смещения позволяют получить настоящие сложные 3D объекты из вершин и полигонов, без ограничений, присущих попиксельным методам. Этот метод изменяет положение вершин треугольников, сдвигая их по нормали на величину, исходя из значений в картах смещения. Карта смещения (displacement map) - это обычно черно-белая текстура, и значения в ней используются для определения высоты каждой точки поверхности объекта (значения могут храниться как 8-битные или 16-битные числа), схоже с bumpmap.

    Zbrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной.

    Я все это знаю, потому что меня на гугле не забанили.
     
  13. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    А я бы поликами сделал. Дисплейс не люблю, а Збраш чо-то в меня не всасывается)
     
  14. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Один в один как у меня. Правда, диспом я иногда пользуюсь - дикий камень делать им можно, если с бампом сочетать и текстуры хорошие. А так да, поликами. Но новичку советовать делать лепнину поликами - это садизм )))
     
  15. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    По-моему садизм это - советовать Збраш))))))))
     
  16. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Тоже верно, кстати. Значит, садистские приемы исключаем, остается нежный - Displacement. Автор, дерзай. Уроков в сети полно.
     
  17. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    :D Прикольно!

    Автор, есть такая прога, "CrazyBump" называется.
    Она поможет тебе сделать из фото все нужные для этого дела карты.
    Успехов!
     
  18. TocTbIP

    TocTbIP Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    :) В общем я делал всё полигонами :) Сделал более качественную фотографию вставил её в Макс через Материал Эдитор (Как в уроке про рисование авто) потом в окне фронт наложил Плане. Правой кнопкой на Плане и переделал его в Конверт то\ поли. Оставив только 4 вершины (или как они там?) потом выбрал Edge и с зажатым Шифотм обрисовывал рисунок. Это и называеться "Делать лепнину поликами"
    Возникло ещё пару вопросов. Можно ли объединить два разных Поли объекта для того что бы в будущем объединить их вершины? Если да то как?

    ПС. Я умею пользоваться поиском в которые как раз входит ГУГЛ. :) Но уроки которые мне попадаются либо не дописаны либо какие то не понятные , многое пропущено. А тут всё поэтапно можно обсудить и разобрать. И потом какой нибудь новичок типа меня зайдёт на форум и прочтёт всё что мы пишем. Поэтому большая просьба пишите именно в тему.

    Всем кто мне помогает и помог и в будущем поможет ОООООГРООМНОЕ СПАСИБО! Вы не представляете какое оно огромное. :)
     
  19. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Соединение объектов - Attach (по списку - Attach List). Ищи такую кнопку в Editable Poly и вперед.
    Соединение вершин - Collapse или Target Weld. Попробуй и то, и другое, быстро поймешь разницу и разберешься, когда какую нажимать. Там ничего сложного.
    По поводу того, что ты поликами начал строгать - не ожидал, признаться. Молодец.
     
  20. TocTbIP

    TocTbIP Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо :) Как доделаю выложу тут.
     

Поделиться этой страницей