1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с мат. ХРОМ :-(

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 янв 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Не могу добиться идеального хрома!!!
    Кто делал, расскажите пару фишек!!!
    Если сложно, то можно подробнее...
    Спасибо!!!
     
  2. Guest

    Смотря чем будишь рендерить.
    Я помню, что делал классный хром для ментал рея так: (параметры материала):
    1) материал анизотропик
    2) цвет на ambient и diffuse - black
    3) specular level 147; gloss 35; anisotropy 50; orientation 0
    4) на reflection поставить надо reflect/refract map с параметрами по умолчанию
    5) всё
     
  3. nnso'n

    nnso'n Знаток

    С нами с:
    22.05.2002
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Хоршо бы еще добавить bump map. Я обычно делаю так: noise map,type:fractal,size<0.5,color1:0,0,0 color2: 255,255,255 bump level: 5-10.
    reflection map использую ray trace.
    Удачи!
    PS: Извини за плохой русский язык.Я сам не русский.
     
  4. nnso'n

    nnso'n Знаток

    С нами с:
    22.05.2002
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Чуть не забыл.Specular level map ставь такой же как bump map, только уровень ставь 40.Diffuse level тоже надо урегулировать.Чем больше способность к отражению тем меньше уровень diffuse level.И последний,reflection map надо применить regular noise map в качестве mask map(size большой ставь) если собирается показать сцену крупным планом потому,что уровень отражения не бывает одинакоым по всей поверхности материла.Кажется все.Только будь готов.Render будет долгим.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей