1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите с маппингом на NURBS поверхностях, состоя

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 7 мар 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    У меня такая проблема: Я создал с помощью NURBS модель головы человека, глазные отверстия сделал сначала Trim-ом, потом создал веки с помощью круглых лофтов и в конце - Blend fillet surf этого лофта с непосредственно самими отверстиями на голове (короче - классический вариант). Я не знаю, как сделать так, чтобы карта текстур накладывалась на все лицо равномерно, без обрывов, а в местах сочленения различных поверхностей с различным числом и направлением изопараметрических кривых получаются разрывы. Как можно выйти из этого положения? Или может есть способ попроще и попродуктивнее? Заранее спасибо!
     
  2. Guest

    Использовать значёк As Projection при создании текстуры. Выбрать тип проекции и расположить текстуру относительно сплайнового лица. А чтобы текстура не "плыла" при деформациях лица, создать Texture Reference Objects.
     
  3. Guest

    Оказалось, что лучше делать низкий полигон с последующим смусом или сабдивом.

    :о)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей