1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите с лужай

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Help please……………… Help please………………



    У меня возникла такая проблемка……………..Значит в ролики который я сейчас делаю, идет дождь, ну все как положено отталкиваются от предметов скатывается по ним …..но вот возникла проблемка не как не могу сделать чтобы частицы дождя образовывали лужи при столкновении с землей …………может кто подскажет как сделать ????????????


    Заранее большое спасибо с уважением JONIK………………
     
  2. Guest

    Ну это если только тебе удастся намутить с блобами ченить+коллайдами с землей... может.

    Тут мозгом надо подумать.

    ...либо можно задать чтобы из блобов выстраивалась с помощью goal'a заранее замоделеная как софт боди лужа. Типа гравитацию надо там.

    Это в софтбоди нужно с копией конвертить (create softbody optBox>Duplicate,MakeCopySoft>ну там посмотреть получше...

    Чем меньше задашь весу частицам тем водянее будет )
     
  3. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да, имеет смысл разделить мух и котлеты. дождь - патиклы. лужа - полигональный или нурбовый объект. как-то я видел как умные люди в место коллизии патикла вставляли какую-то текстурку с бамповыми волнами. запросто можешь и так поступить. например если капля упала на землю порождать в момент коллизии еще частицы-брызги и частицу-спрайт с нарисованным мокрым пятном. а если в воду упала - ну вот как DeLuxe написал динамикой. или же допустим создать в этом месте маааленький plane+wave deformer поскольку это все вода и прозрачно, я думаю прокатит..
     
  4. Guest

    Ну на этот wave придется тогда еще и экспрешн писать (причем на каждый - брр)

    зы: а бамп анимировать наверно весело ;)
     
  5. Guest

    не знаю пригодится тебе мой совет. У меня обратная проблема была, лужа получалась.
    Частицы- блоббу сурфейс. выставь большой Thershold десять например.
    Если капель много будет, они слипнуться.

    Вроде так. Если что то не правильно то извиняйте.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей