Render.ru

помогите с лужай

#1
Help please……………… Help please………………



У меня возникла такая проблемка……………..Значит в ролики который я сейчас делаю, идет дождь, ну все как положено отталкиваются от предметов скатывается по ним …..но вот возникла проблемка не как не могу сделать чтобы частицы дождя образовывали лужи при столкновении с землей …………может кто подскажет как сделать ????????????


Заранее большое спасибо с уважением JONIK………………
 
#2
Ну это если только тебе удастся намутить с блобами ченить+коллайдами с землей... может.

Тут мозгом надо подумать.

...либо можно задать чтобы из блобов выстраивалась с помощью goal'a заранее замоделеная как софт боди лужа. Типа гравитацию надо там.

Это в софтбоди нужно с копией конвертить (create softbody optBox>Duplicate,MakeCopySoft>ну там посмотреть получше...

Чем меньше задашь весу частицам тем водянее будет )
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#3
да, имеет смысл разделить мух и котлеты. дождь - патиклы. лужа - полигональный или нурбовый объект. как-то я видел как умные люди в место коллизии патикла вставляли какую-то текстурку с бамповыми волнами. запросто можешь и так поступить. например если капля упала на землю порождать в момент коллизии еще частицы-брызги и частицу-спрайт с нарисованным мокрым пятном. а если в воду упала - ну вот как DeLuxe написал динамикой. или же допустим создать в этом месте маааленький plane+wave deformer поскольку это все вода и прозрачно, я думаю прокатит..
 
#4
Ну на этот wave придется тогда еще и экспрешн писать (причем на каждый - брр)

зы: а бамп анимировать наверно весело ;)
 
#5
не знаю пригодится тебе мой совет. У меня обратная проблема была, лужа получалась.
Частицы- блоббу сурфейс. выставь большой Thershold десять например.
Если капель много будет, они слипнуться.

Вроде так. Если что то не правильно то извиняйте.
 
Сверху