Render.ru

Помогите с Лофтингом!

G Funk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
После вынужденной переустановки 3ds max 6 начались глюки с LOFTом. То-есть делаю балясину, имею Г-образный путь и несложный шейп. В результате получаю лофт с сечением зеркальным шейпу, да еще и повернутым под 90гр. Причем данное искажение происходит непредсказуемо, то на +90, то на -90 повернет. После использования настроек ЛОФТА, типа ТВИСТ начинают возникать артефакты поверхности. Короче минутная работа превращается в гемор! Настройки вроде такие-же как и раньше, ничего не понимаю.
Подскажите! Может я где галку забыл поставить???
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
Сценку в студию - и порядок действий в ней, вызывающих глюк, а так ничего определённого сказать невозможно..
 

G Funk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
...э-э-э-э...
я тут типа новенький как файлы цеплять еще не догоняю, тут как-то все не так как на других форумах..
 

G Funk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Во, получилось!
Это скрин-шотик сцены. Созданы два сплайна, ну и соответственно два ЛОФТИНГ обьекта разными способами. Я специально сделал все максимально просто. Т.к. на более сложных Путях/Сечениях наблюдаются еще более поразительные вещи, описанные мной в самом начале. Но и на простых сплайнах (прямая линия - прямоугольник напр.) наблюдаются искажения ориентации. Раньше с таким сталкивался только на очень сложных обьектах ЛОФТИНГА , созданных при помощи ПУТИ с изломами/искривлениями в разных плоскостях. Хотя зачастую даже сложность ПУТИ, раньше, не создавала мне таких проблем.
Вот....
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
Ээээ...
Картинку не вижу, сценку выложи на том-же rapidshare.de или webfile.ru

И опять - же порядок действий..
Создал то-то, применил то-то, подвигал это и бац! глюк..
 

G Funk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
1. Создал линию ПУТЬ
2. Создал замкнутый контур ШЕЙП
3. Создал ЛОФТ способом get shape
4. Создал ЛОФТ способом get path
Результат ЛОФТинговые обьекты с нарушенной ориентацией.
 

G Funk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
ориентацию обьектов не менял, только растащил в стороны, для наглядности. Вся сцена сделана буквально в э-э-э - 10кликов.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#10
G Funk - а ты сам-то хоть видищь свои картинки в этой ветке? :)

P.S. Кстати не зыбывай, что лофтинга может быть чуствителен ко вьюпортам, в каторых создаються кривые..
 

G Funk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Картинку вижу одну.
Попробовал в разных вьюпортах, такая-же колбаса, с небольшими вариациями
:-(
Ужо больно нехотцца МАКС переставлять...
У меня кстати шестой, занимаюсь архитектурным освешением, имеет смысел-ли переходить на более поздние версии - ни шерстью, ни тканями не пользуюсь??
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#13
G Funk,
Картинки можно помещать в том числе на http://www.imagehigh.com.
Если не получилось правильно оформить ссылку на картинку, не создавай новое сообщение, а используй функцию Редактировать.
 

G Funk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Вот что я сделал(вобщем-то уже писал, но чтоб мышью не ерзать):
1. Создал линию ПУТЬ
2. Создал замкнутый контур ШЕЙП
3. Создал ЛОФТ способом get shape
4. Создал ЛОФТ способом get path
Результат ЛОФТинговые обьекты с нарушенной ориентацией.
ориентацию обьектов не менял, только растащил в стороны, для наглядности. Вся сцена сделана буквально в э-э-э - 10кликов.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#16
Я, если честно никогда даже не задумывался, почему и как лофт шейп ориентирует.. Ну положил так и бог с ним - перевернул потом шейп в подобъектах как надо и все... Еще два лишних клика...
 

G Funk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Слушай а можно по подробнее про уровень подобьектов? Просто в начале я писал что ТВИСТ в моем случае дает артефакты на поверхности, а в свитке ЛОФТ--ШЕЙП-ПУТЬ, никаких регулировок нет, только ПУТЬ извлечь можно...
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#18
Да не надо ничего извлекать... Свиток Loftа своего открой, там перейди на Shape, выдели и крути во вьюпорте профиль как хочешь.
Или еще проще - залезаешь в подобъекты своего исходного шейпа для профиля (если при создании его брал как Instance) и поворачиваешь там Spline как надо в другую сторону =)
 

G Funk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Огромное спасибо!!!
Получилось!!
Я думал о том что что-то подобное должно быть. Просто когда переходишь на уровень подобьектов, в других обьектах:)-) то там выделенная вершина или сплайн, или ребро и т.д. обычно отображаются другим цветом и у него появляется контроллер, движение/вращение/масштаб, а здесь все не так. Пока не начнешь за SHape "дергать" ничего и не меняется, то есть возможность редакции не явная....
Короче я все понял.
;-))))))
 
Сверху