1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с Лофтингом!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем G Funk, 1 мар 2006.

Модераторы: Артер
  1. G Funk

    G Funk Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    После вынужденной переустановки 3ds max 6 начались глюки с LOFTом. То-есть делаю балясину, имею Г-образный путь и несложный шейп. В результате получаю лофт с сечением зеркальным шейпу, да еще и повернутым под 90гр. Причем данное искажение происходит непредсказуемо, то на +90, то на -90 повернет. После использования настроек ЛОФТА, типа ТВИСТ начинают возникать артефакты поверхности. Короче минутная работа превращается в гемор! Настройки вроде такие-же как и раньше, ничего не понимаю.
    Подскажите! Может я где галку забыл поставить???
     
  2. G Funk

    G Funk Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По ходу я в ИГНОРЕ
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Сценку в студию - и порядок действий в ней, вызывающих глюк, а так ничего определённого сказать невозможно..
     
  4. G Funk

    G Funk Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ...э-э-э-э...
    я тут типа новенький как файлы цеплять еще не догоняю, тут как-то все не так как на других форумах..
     
  5. G Funk

    G Funk Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Во, получилось!
    Это скрин-шотик сцены. Созданы два сплайна, ну и соответственно два ЛОФТИНГ обьекта разными способами. Я специально сделал все максимально просто. Т.к. на более сложных Путях/Сечениях наблюдаются еще более поразительные вещи, описанные мной в самом начале. Но и на простых сплайнах (прямая линия - прямоугольник напр.) наблюдаются искажения ориентации. Раньше с таким сталкивался только на очень сложных обьектах ЛОФТИНГА , созданных при помощи ПУТИ с изломами/искривлениями в разных плоскостях. Хотя зачастую даже сложность ПУТИ, раньше, не создавала мне таких проблем.
    Вот....
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Ээээ...
    Картинку не вижу, сценку выложи на том-же rapidshare.de или webfile.ru

    И опять - же порядок действий..
    Создал то-то, применил то-то, подвигал это и бац! глюк..
     
  7. G Funk

    G Funk Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. Создал линию ПУТЬ
    2. Создал замкнутый контур ШЕЙП
    3. Создал ЛОФТ способом get shape
    4. Создал ЛОФТ способом get path
    Результат ЛОФТинговые обьекты с нарушенной ориентацией.
     
  8. G Funk

    G Funk Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  9. G Funk

    G Funk Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ориентацию обьектов не менял, только растащил в стороны, для наглядности. Вся сцена сделана буквально в э-э-э - 10кликов.
     
  10. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    G Funk - а ты сам-то хоть видищь свои картинки в этой ветке? :)

    P.S. Кстати не зыбывай, что лофтинга может быть чуствителен ко вьюпортам, в каторых создаються кривые..
     
  11. G Funk

    G Funk Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Картинку вижу одну.
    Попробовал в разных вьюпортах, такая-же колбаса, с небольшими вариациями
    :-(
    Ужо больно нехотцца МАКС переставлять...
    У меня кстати шестой, занимаюсь архитектурным освешением, имеет смысел-ли переходить на более поздние версии - ни шерстью, ни тканями не пользуюсь??
     
  12. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Смысл переходить на поздние версии есть практически всегда..
     
  13. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    G Funk,
    Картинки можно помещать в том числе на http://www.imagehigh.com.
    Если не получилось правильно оформить ссылку на картинку, не создавай новое сообщение, а используй функцию Редактировать.
     
  14. G Funk

    G Funk Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  15. G Funk

    G Funk Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот что я сделал(вобщем-то уже писал, но чтоб мышью не ерзать):
    1. Создал линию ПУТЬ
    2. Создал замкнутый контур ШЕЙП
    3. Создал ЛОФТ способом get shape
    4. Создал ЛОФТ способом get path
    Результат ЛОФТинговые обьекты с нарушенной ориентацией.
    ориентацию обьектов не менял, только растащил в стороны, для наглядности. Вся сцена сделана буквально в э-э-э - 10кликов.
     
  16. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Я, если честно никогда даже не задумывался, почему и как лофт шейп ориентирует.. Ну положил так и бог с ним - перевернул потом шейп в подобъектах как надо и все... Еще два лишних клика...
     
  17. G Funk

    G Funk Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Слушай а можно по подробнее про уровень подобьектов? Просто в начале я писал что ТВИСТ в моем случае дает артефакты на поверхности, а в свитке ЛОФТ--ШЕЙП-ПУТЬ, никаких регулировок нет, только ПУТЬ извлечь можно...
     
  18. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Да не надо ничего извлекать... Свиток Loftа своего открой, там перейди на Shape, выдели и крути во вьюпорте профиль как хочешь.
    Или еще проще - залезаешь в подобъекты своего исходного шейпа для профиля (если при создании его брал как Instance) и поворачиваешь там Spline как надо в другую сторону =)
     
  19. G Funk

    G Funk Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо!!!
    Получилось!!
    Я думал о том что что-то подобное должно быть. Просто когда переходишь на уровень подобьектов, в других обьектах:)-) то там выделенная вершина или сплайн, или ребро и т.д. обычно отображаются другим цветом и у него появляется контроллер, движение/вращение/масштаб, а здесь все не так. Пока не начнешь за SHape "дергать" ничего и не меняется, то есть возможность редакции не явная....
    Короче я все понял.
    ;-))))))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей