1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с краном.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 4 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Я сделал подемный кран, ну и хочу крючек на тросе повесить, только что бы он динамично на веревке болтался и отскакивал от всяких коробочек и ящичков... :)
     
  2. Guest

    Ага... А от ящиков отскакивали б щепки и болты... А от строителей мозги да кости.... Хорошая идея.
     
  3. Guest

    ну... например можна припарентить крюк к какому нибудь кубику, из кубика заделать софт бади, потом выделить 1 паратикл с етого софт бади и 1 вертекс с стрелы крана и создать спринг.. ну и дальше в том же духе...
     
  4. Guest

    Не могу удержаться!!! Браво!!! Новое слово в динамике крюков!!! Советую продать ноу-хау куда-нибудь в ILM!!! Вот порадуются...
     
  5. Guest

    Nail
    Pin
    Pin
    Pin
    Pin
    Pin
    Pin
    Pin
    ...
    Pin
    Pin
    Pin
    крюк
     
  6. Guest

    Да, если б я еще что то понял, нельзя ли поподробнее я в Майе новичек...
     
  7. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    я бы из кривой сделал softbody
    нацепил бы springs, подправил веса.
    заделал бы столкновения и присобачил к этому всему крюк.
     
  8. Guest

    Залексус ты попробуй сделать динамический констрейн под названием Nail он находиться в панели партиклс SoftRigid Bodies/Create Constraint .
    Вот он какраз сделан для подвешивания чего либо , но это не веревка но в твоем случае подойдёт что бы бабахнуть крюком по ящикам :)
     
  9. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    :)))
    я знаю где он находится

    но он жесткий, чтобы так бабахнуть не надо даже динамики
    я описал случай, где достаточно правдоподобно веревка будет отыгрывать при ударе, причем можно будет настраивать упругость на изгиб и растяжение.
    Минус в том, что результат не совсем предсказуем будет. Т.е. веревка будет предоставлена сама себе.

    Можно и ключами как писал helm. Каждый выбирает способ, в зависимости от задачи.
     
  10. Guest

    а я бы сделал 20 косточек. к ним прискинил все это хозяйство. дальше IK spline. полученный сплайн перестроил до 3х или 4х вершин. а эти вершины бы санимировал ВРУЧНУЮ. гораздо надежнее и быстрее имхо.... вот.
     
  11. Guest

    Ну и зря, майская динамика в состояние с этим справиться, а ручками можно поправить и после запекания. А если верёвка длииинная, то с 4-мя точками думаю бедновато будет смотреться.

    то Destr
    это схема соединения констрейнами примитивов из твёрдых тёл, потом на всю эту байду поля гравити и дрэг. А перемещения передаются на верёвку через припарентненные кости или кластеры.
     
  12. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ну вот этого я не советовал бы делать

    $TAS ты пробовал это делать?

    упругости у такой веревки не будет, а как следствие то и затухания.
    Получить затухание полем драг не выход, тогда все будет как под водой.

    недавно, буквально, на эту тему заморачивался.
     
  13. Guest

    Госсподи....
    http://r13.bam-boo.ru
     
  14. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Самое то.
    Именно такой метод я и имел ввиду.

    Стасу:
    Этот метод подойдет не только для мультяшной анимации. Увеличить жесткость вот тебе и стальной канат. А по поводу той сцены, что ты прислал.
    Канат у тебя больно истерично дергается. Стальной канат не может так извиваться. Оно и понятно. Констрейнами нельзя настройить жесткость.
     
  15. Guest

    Вот именно из-за излишней упругости я и предложил твёрдые тела - трос то у крана стальной, а не резиновый.
    zalexus, я с тобой свяжусь - пришлю сцену.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей