Render.ru

Помогите с костями

VeslanGirih

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Т.к. я с бипедами не в ладах то попробовал создать для персонажа кости и столкнулся с проблемой: как соединить кости ног в области паха?
 

Фия

Знаток
Рейтинг
46
#2
Просто привязать линком (Link) к концу позвоночника.

Тогда конец позвоночника - будет корневая точка скелета, за неё и двигать всё тело, а ноги будут сами за ним следовать.
 

VeslanGirih

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Почему не масштабировать? И исче для создания костей персонажа от куда начинать постройку костей?
 
Рейтинг
94
#6
почему нельзя- приведу пример, берем 3 коробки маштабируем и линкуем, затем береш среднюю повращай и увидеш что будет. маштабируй только на панельке modify. откуда удобней я привык с руки начинать. короче иерархию делаеш после того как уже кости создал и ориентировал pivots.
 

VeslanGirih

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Ага, так исче и иерархия делается отдельно, я об этом даже не знал. А как pivots ариентировать и создавать иерархию, или мжет подкините мне ссылку на книжку. А то в моей "Энциклопедия 3Ds Max 6" Михаила Марова вроде нет ничего по этому вопросу, а если и есть то в очень малом количестве.
 
Сверху