1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с костями

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем VeslanGirih, 14 янв 2006.

Модераторы: Артер
  1. VeslanGirih

    VeslanGirih Активный участник

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Т.к. я с бипедами не в ладах то попробовал создать для персонажа кости и столкнулся с проблемой: как соединить кости ног в области паха?
     
  2. Фия

    Фия Знаток

    С нами с:
    08.07.2004
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Просто привязать линком (Link) к концу позвоночника.

    Тогда конец позвоночника - будет корневая точка скелета, за неё и двигать всё тело, а ноги будут сами за ним следовать.
     
  3. VeslanGirih

    VeslanGirih Активный участник

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ок. Проверю. Сенкс.
     
  4. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    Кстати ни в коем случае не маштабируй кости Scale .
     
  5. VeslanGirih

    VeslanGirih Активный участник

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Почему не масштабировать? И исче для создания костей персонажа от куда начинать постройку костей?
     
  6. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    почему нельзя- приведу пример, берем 3 коробки маштабируем и линкуем, затем береш среднюю повращай и увидеш что будет. маштабируй только на панельке modify. откуда удобней я привык с руки начинать. короче иерархию делаеш после того как уже кости создал и ориентировал pivots.
     
  7. VeslanGirih

    VeslanGirih Активный участник

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ага, так исче и иерархия делается отдельно, я об этом даже не знал. А как pivots ариентировать и создавать иерархию, или мжет подкините мне ссылку на книжку. А то в моей "Энциклопедия 3Ds Max 6" Михаила Марова вроде нет ничего по этому вопросу, а если и есть то в очень малом количестве.
     
  8. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    Иерархия в третьем свитке нажимаеш afect pivot only и перемещяеш или вращаеш.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей