Render.ru

Помогите с конвертором MAX <-> Maya <-&gt

#1
Проблема состоит в следующем... Делаем некоммерческий проект... Каждый 3Дшник работает в пакете, который ему наиболее доступен... В конечном итоге все собирается в LW. По этому поводу замучались с экспортом\импортом моделей и текстур :(
Подскажите плз наиболее удобный способ конвертации моделей с текстурными координатами из MAX 4.2 и Maya 3.0 в LW7.0
Есть плагин под МАХ 3.0 конвертирует в LW 6.0 но это уже не подходит :\
Буду очень признательна за совет
 
#2
nezanimaytes' gemoroem :)

ps: naskolko mne izvestno pod 7.0 nichego takogo netu.
pss: horosho chto ne kommercheskiy proekt.... hotya v komercheskom takogo yavno bit' ne mojet.
 
Сверху