1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с конвертором MAX <-> Maya <-&gt

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 19 янв 2003.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Проблема состоит в следующем... Делаем некоммерческий проект... Каждый 3Дшник работает в пакете, который ему наиболее доступен... В конечном итоге все собирается в LW. По этому поводу замучались с экспортом\импортом моделей и текстур :(
    Подскажите плз наиболее удобный способ конвертации моделей с текстурными координатами из MAX 4.2 и Maya 3.0 в LW7.0
    Есть плагин под МАХ 3.0 конвертирует в LW 6.0 но это уже не подходит :\
    Буду очень признательна за совет
     
  2. Guest

    nezanimaytes' gemoroem :)

    ps: naskolko mne izvestno pod 7.0 nichego takogo netu.
    pss: horosho chto ne kommercheskiy proekt.... hotya v komercheskom takogo yavno bit' ne mojet.
     
  3. Guest

    попробуй Kayadra FilmBOX
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей