Render.ru

Помогите с кеингом

Newtone

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Недавно на тв отсняли видеоматериал для музыкального клипа. В монтаже я не чайник но дальше премьера не ушёл. Тепрь решил попробывать снять на рире (картинка получившегося прилагается).
Я начитался статей, скачал кейлайт 1.2, дв мэйт, примат и кей коррект. книгу по АЕ 7.0 не нашёл в магазине, где скачать также ещё не нашёл.
У меня вопросы не только относительно кеинга а и АЕ в общем.
В общем мои вопросы:
1. где можно прочитать разьяснения ко всем функциям вышеперечисленых плагинов, дабы добиться максимально точного кеинга?
2. Каким плагином из линии кей коррект лучше пользоваться для работы с кроями маски?
3. Почему падает качество после рендера (применяя плагины по кеингу)? И как его улучшить?
4. Как настроить чтобы АЕ работал со звуком. При воспроизвидении и после рендеринга клипы без звука.
5. Возможно ли плагины по кеигу использовать в премьере 2.0 и какие?
6. Как пользоваться плагином саунд кейс (Движение клипа под музыку)
7. Где можно скачать хороший кодек для кодирования?
8. Как из Эффект контролз удалять эфекты по одному а не все вместе?
9. Где можно найти русификатор для АЕ 7.0?

В общем у меня много возникает вопросов. Кто знает как помочь пишите как и по какому из вопросов. Будуочень благодарен.
 

Вложения

никита никишин

Активный участник
Рейтинг
11
#3
короче парень ты хочеш незная АЗОВ афтер ефектс научиться многому!перед тем как снимать клипы нужно всему научиться!купи себе книгу и читай!!!или аот тебе уроки на русском http://www.aeclub.net/videocopilot/ а руссификатор это зло!да и ваще его вроде нету!
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
1. В огромном хелпе к примату с красивыми картинками и разъяснениями "для секретарш".
2. Сам последний примат и так замечательно с этим работает.
3. Потому что в какой-то ненормальный формат рендеришь. Рендерить в нормальный.
4. При воспроизведении - или превью через 0, или через скраб с альтом. А при рендеринге см. выше.