1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с катящимися предметами

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Strike, 19 мар 2004.

Модераторы: Артер
  1. Strike

    Strike Активный участник

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Многие из вас наверное видели Expressions-Roll.max который идёт вместе
    с 3ds max 4. В нём как раз анимировано качение разрисованного в клеточку шара. Как это сделать??? Я всю голову сломал!
     
  2. Guest

    катить можно многими способами...

    через експрешн например можно так - назначаешь експрешн контроллер вращению фиговины А привязанной (link) к фиговине B. Заводишь там (в свойствах контроллера) переменную, к примеру [х], и связываешь ее со значением перемещения по определенной оси фиговины В, затем в окне експрешн контроллера излагаешь формулу связывающюю вращение фиговины А (по оси на которой висит контроллер) с переменной [x] -- равной значению контроллера перемещения В....

    можно тоже самое сделать через wire ...

    вобщем когда ты двигаешь В, А двигается вместе с ней потомуша привязана, и поворачивается на определенный угол потому что изменилось значение позишн контроллера у В с которым А связана експрешном
     
  3. Strike

    Strike Активный участник

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Это всё конечно интересно, но скажем не очень ....понятно.
    1)Экспрешн контроллер он так и называется? Я чёт у себя такого не нашёл.
    2)А wire это что?
     
  4. Guest

    если знаешь англицкий кидаю линк хотя там и так все понятно
    http://www.cuneytozdas.com/tutorials/maxscript/
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей