Render.ru

Помогите с катящимися предметами

Strike

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Многие из вас наверное видели Expressions-Roll.max который идёт вместе
с 3ds max 4. В нём как раз анимировано качение разрисованного в клеточку шара. Как это сделать??? Я всю голову сломал!
 
#2
катить можно многими способами...

через експрешн например можно так - назначаешь експрешн контроллер вращению фиговины А привязанной (link) к фиговине B. Заводишь там (в свойствах контроллера) переменную, к примеру [х], и связываешь ее со значением перемещения по определенной оси фиговины В, затем в окне експрешн контроллера излагаешь формулу связывающюю вращение фиговины А (по оси на которой висит контроллер) с переменной [x] -- равной значению контроллера перемещения В....

можно тоже самое сделать через wire ...

вобщем когда ты двигаешь В, А двигается вместе с ней потомуша привязана, и поворачивается на определенный угол потому что изменилось значение позишн контроллера у В с которым А связана експрешном
 

Strike

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Это всё конечно интересно, но скажем не очень ....понятно.
1)Экспрешн контроллер он так и называется? Я чёт у себя такого не нашёл.
2)А wire это что?
 
#4
если знаешь англицкий кидаю линк хотя там и так все понятно
http://www.cuneytozdas.com/tutorials/maxscript/
 
Сверху