1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с картами!

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем R0, 9 янв 2016.

Модераторы: Артер
  1. Дефсток

    Дефсток Мастер

    С нами с:
    29.07.2010
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    95
    Всем привет, помогите пожалуйста с картами текстур во vray.
    Есть типы карт :
    1) AO
    2)bump -знаю куда пихать
    3)color- вроде диффуз
    4)depth
    5)Gloss
    6)Hi_gloss
    7)Normal
    8)Roughness
    Куда эти карты ложить?
    чтоб получить что то подобное из этого?
    ROCK-02_tech.png
     
  2. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.190
    Симпатии:
    364
    Баллы:
    104
    нормал - пихать в бамп, через ноду нормал бамп
    рафнес - рефлеккт
    глос - реф глосс
    хай глос - спекуляр
    депт и ао некуда пихать
     
  3. Дефсток

    Дефсток Мастер

    С нами с:
    29.07.2010
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    95
    хм, а в каком редакторе пихать тогда?)
     
  4. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.359
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    81
    АО через Композит можно смешать с Колором, если материал МенталРей, там для неё можно найти специальный слот, у Врея не знаю, но там можно смешать через Бленд Материал, карта Depth вообще для пост-обработки, эффектов типа Блюр или DOF, а вообще у меня большие подозрения, что это карты сгенерированные для какого-нибудь Deep Compos, а ещё поищите на сайте, там недавно выкладывали урок как корректно перенести PBR-материалы из Субстанса в стандартный рендер
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей