1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с Extrude!!! Проблема

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ink# Ink#, 26 июн 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ink# Ink#

    Ink# Ink# Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Когда я в Майке хочу что-то выдавить то она плоскоси вдавливает под странными углами!!!
    А мне нужно как в максе ровно под 90 градусов
    См. Картинки
     

    Вложения:

    • 1832512.jpg
      1832512.jpg
      Размер файла:
      168,3 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1832513.jpg
      1832513.jpg
      Размер файла:
      130,5 КБ
      Просмотров:
      46
  2. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Если ровно на 90 градусов, то выровнять аксис с помощью скрипта Local tool. Если не очень важно, то сместить аксис в центр, с контролом клякнуть по оси Y, ну и потянуть сразу за ZX.
     

    Вложения:

    • 1832602.jpg
      1832602.jpg
      Размер файла:
      117,6 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1832603.jpg
      1832603.jpg
      Размер файла:
      251,2 КБ
      Просмотров:
      42
  3. Андрей Пилипченко

    Андрей Пилипченко Активный участник

    С нами с:
    15.09.2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    После экструда выбираешь Move Tool и тянешь, как требуется.
    Если я правильно понял проблему.
     
  4. Ink# Ink#

    Ink# Ink# Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Спасибо я уже разобрался, В максе та же проблема. Я думал, что можно выдавить так чтобы те плоскости которые сейчас у Вас под 45 грасув были под 90 (с лева и справа). Но когда они под 90 тогда он в центре (грань где сходятся две плоскости) не под 90, а под каким-то странным углом. Как у меня на первой картинке
     
  5. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Да это не проблема. Такое по моему ни в какой программе не возможно. Получается, что аксис с одной стороны должен "думать" 45, а с другой 90 градусов. Еще, чтобы Move Tool потянуть под 45 градусов в Move settings нужно поставить галку normal average. Как говориться - возможны варианты.
     
  6. Ink# Ink#

    Ink# Ink# Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Ok, спасибо.
     
  7. Лексей

    Лексей Активный участник

    С нами с:
    05.09.2009
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей