1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с Exportom!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем TEST, 15 янв 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. TEST

    TEST Активный участник

    С нами с:
    08.09.2003
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Чуваки! Я понимаю, что понял больную и очень частую тему, но всеже как export из Maya в .x(DirectX). Как это сделать.

    P.S. Только пожалуйсто не надо писать, что можно сначала в .3DS, а потом в .х. Мне нужно сохранить при експорте скелетную деформацию. Очень нужно.
     
  2. Guest

    Deep exploration конвертит напрямую (во всяком случае заявляет,что может насколько корректно- не знаю,не пробовал)
     
  3. Guest

    hey a ne smotrel v DirectX SDK
    microsoft sam napisal :))
     
  4. TEST

    TEST Активный участник

    С нами с:
    08.09.2003
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Всмысле в DirectX SDK. Напиши, пожалйсто, поподробнее.
     
  5. Guest

    Если Maya4, то это поможет ->

    http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=26fca7ce-6c37-4d9b-9b20-5f71b7bd369c&DisplayLang=en
     
  6. Guest

    Надо будет для 4.5 - пиши...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей