1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с EditMesh

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Используя EditMesh создал объект, потом соединил его с его же зеркальной копией. И теперь полигоны этой копии вдруг оказываются на переднем плане,
    тогда когда должны быть невидимы! Подскажите pliz, как поставить их на место?
     
  2. Guest

    Ээ... если я правильно тебя понял, то тебе надо просто перевернуть нормали этих самых полигонов (flip normals) - такое есть в модификаторе Edit Mesh.
    А если я тебя неправильно понял, то, похоже, при соединении ты упустил или забыл удалить где-то какой-то полигон (в серединке, где вершины крепил). Смотри внимательней!..

    И вообще, включи Force 2-Sided, может поможет
     
  3. Guest

    попробуй reset Xform, flip normals
     
  4. Guest

    flip normals и указанное выше не помогает, глюк пропадает только когда создав новую сцену merge эти глюкавые объекты из старого файла.
    Я пользую Max4.02, с патчами.
    Может кто сталкивался.
    Это проблемы Max'а или у меня.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей