Render.ru

Помогите с дрожащей камерой!!!

#1
При движении камеры вблизи какого-либо взрыва камера должна дрожать (имеется в виду - изображение). Делать это вручную долго и нудно, я пробовал накладывать на камеру модификатор Noice, но это не помогает, так как он искажает не траекторию а рамку, что совсем не реалистично. Может кто знает способ - подскажите, и тогда вам вечная... благодарность...)
 
#2
Можно дрожание камеры делать в AfterEffects, там это можно сделать разными способами, например захватить движение с мышки, для этого используй Motion Scetch, так это вроде называется. Window>Plug-in Palettes>Motion Sketch..
Не забудь включить моушн блюр для этого слоя.
Тряска получится очень убедительно.

Если эту проблему надо решить непосредственно в максе, вяжи камеру к дамми, а в качестве контроллера Position для дамми Position Motion Capture.
Потом в Tools выберай утилитку Motion Capture, Input Device ставь mouse,
вобщем разобраться не сложно, останится только в нужный момент анимации потрясти мышу.. всё в реальном времени..
Для пущей реалистичности, дамми можно и на ротейшон повесить Motion Capture (ведь камера не только трясется но и слегка поворачивается), но поосторожней, ротейшон труднее захватывать..:)
Ставь на рендеринг из видеопоста со Scene Motion Blur, и всё будет в шоколаде..:)

Успехов
 
#3
Согласен, так можно сделать, но есть три "но".
Первое - MotionSketch доступен только в версии ProductionBundle, это надо помнить и учесть.
Второе - если создавать дрожание лейера через movement, то картинку потребуется просчитывать немного в большем разрешении, так как иначе будут видны границы слоя.
Третье - если картинка собирается из нескольких лейеров, то целесообразно сначала создать PreComposition из них, а потом уже на общем лейере испльзовать шейкинг.
А вообще, для Афтера есть пара фильтров тряски камеры, один из которых (ImageLounge Earthquake II) позволяет избежать "выскакивания" лейера из рамок композиции за счет умелой имитации случайного motion blur'а . На мой взгляд, для различных взрывов и ударов он наиболее приспособлен, хотя и реализует лишь линейный эффект без вращения. Однако, этого бывает достаточно.
 
Рейтинг
96
#4
Даааааа.......... нашел что на что наложить. В track view на camera position (или target) ставишь noise position, потом нажимаешь пимпочку с графиком (названия не помню) и увеличиваешь/уменьшаешь значение тряски по осям.
А вы, братья, всё усложнили.
 
#5
Более реалистично может получиться с контроллером "AudioPosition", но он весьма капризен и часто вешает МАХ.
 
Сверху