1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с дрожащей камерой!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 авг 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    При движении камеры вблизи какого-либо взрыва камера должна дрожать (имеется в виду - изображение). Делать это вручную долго и нудно, я пробовал накладывать на камеру модификатор Noice, но это не помогает, так как он искажает не траекторию а рамку, что совсем не реалистично. Может кто знает способ - подскажите, и тогда вам вечная... благодарность...)
     
  2. Guest

    Можно дрожание камеры делать в AfterEffects, там это можно сделать разными способами, например захватить движение с мышки, для этого используй Motion Scetch, так это вроде называется. Window>Plug-in Palettes>Motion Sketch..
    Не забудь включить моушн блюр для этого слоя.
    Тряска получится очень убедительно.

    Если эту проблему надо решить непосредственно в максе, вяжи камеру к дамми, а в качестве контроллера Position для дамми Position Motion Capture.
    Потом в Tools выберай утилитку Motion Capture, Input Device ставь mouse,
    вобщем разобраться не сложно, останится только в нужный момент анимации потрясти мышу.. всё в реальном времени..
    Для пущей реалистичности, дамми можно и на ротейшон повесить Motion Capture (ведь камера не только трясется но и слегка поворачивается), но поосторожней, ротейшон труднее захватывать..:)
    Ставь на рендеринг из видеопоста со Scene Motion Blur, и всё будет в шоколаде..:)

    Успехов
     
  3. Guest

    Согласен, так можно сделать, но есть три "но".
    Первое - MotionSketch доступен только в версии ProductionBundle, это надо помнить и учесть.
    Второе - если создавать дрожание лейера через movement, то картинку потребуется просчитывать немного в большем разрешении, так как иначе будут видны границы слоя.
    Третье - если картинка собирается из нескольких лейеров, то целесообразно сначала создать PreComposition из них, а потом уже на общем лейере испльзовать шейкинг.
    А вообще, для Афтера есть пара фильтров тряски камеры, один из которых (ImageLounge Earthquake II) позволяет избежать "выскакивания" лейера из рамок композиции за счет умелой имитации случайного motion blur'а . На мой взгляд, для различных взрывов и ударов он наиболее приспособлен, хотя и реализует лишь линейный эффект без вращения. Однако, этого бывает достаточно.
     
  4. Alexander Anisimov (Raven)

    Alexander Anisimov (Raven) Мастер

    С нами с:
    02.07.2000
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    Даааааа.......... нашел что на что наложить. В track view на camera position (или target) ставишь noise position, потом нажимаешь пимпочку с графиком (названия не помню) и увеличиваешь/уменьшаешь значение тряски по осям.
    А вы, братья, всё усложнили.
     
  5. Guest

    Более реалистично может получиться с контроллером "AudioPosition", но он весьма капризен и часто вешает МАХ.
     
  6. Guest

    Даже добавить нечего :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей