Render.ru

Помогите с деформацией

Кирка

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Товарищи! Скажите можно ли в MAYA (у меня 2015-ая) Деформировать объект на подобии деформатора "Решётка" НО! только в место решётки использовать объект? К примеру: 1 Создать деформированный объект, 2 Создать деформирующий объект (к примеру сферу) 3 Как-то связать два объекта что бы перемещая вершину 2-го объекта, деформировался 1-вый соответственно (как-бы деформатором "решётка". Получается как-бы "решётка" произвольной формы (Сфера, конус и т. д.)). Заранее благодарен.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
послал-бы в Softimage ICE или Genome, но тут опять будут ругаться... а так, в 1-м приближении, для каждого вертекса деформируемого обьекта ищем ближайшую точку деформатора, и складываем их позиции, вычитая начальное смещение
 

Кирка

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Жаль что нет прямого инструмента((( Вроде такая очевидная функция.
Цитата: ""для каждого вертекса деформируемого обьекта ищем ближайшую точку деформатора, и складываем их позиции, вычитая начальное смещение""
Вся фишка "решётки" в быстроте и простоте, а так же плавной деформации. Когда малым количеством вертексов на решётке можно деформировать высокополигональную модель. Искать каждый вертекс долго и проще передвинуть в ручную, да и не будет плавно деформировать.
По сути решётка это КУБ, а я хотел чтобы в решётку можно было превратить любой объект, к примеру сферу

PS кстати если нельзя в майе то может в какой нибуть другой программе можно? если да то в какой?
 

Кирка

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Бинго! Wrap помог! Но увы и ах) "Решётка" мягче работает( Ну да ничего. Придётся делать Wrap-ом. Хотя если добавить полигонов на деформируемый объект то выглядит достойно и с Wrap-ом.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#8
послал-бы в Softimage ICE или Genome, но тут опять будут ругаться... а так, в 1-м приближении, для каждого вертекса деформируемого обьекта ищем ближайшую точку деформатора, и складываем их позиции, вычитая начальное смещение
Я надеюсь, что это был такой же сарказм как и в моём посте.
 
Сверху