1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с деформацией

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирка, 19 янв 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирка

    Кирка Активный участник

    С нами с:
    19.01.2016
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Товарищи! Скажите можно ли в MAYA (у меня 2015-ая) Деформировать объект на подобии деформатора "Решётка" НО! только в место решётки использовать объект? К примеру: 1 Создать деформированный объект, 2 Создать деформирующий объект (к примеру сферу) 3 Как-то связать два объекта что бы перемещая вершину 2-го объекта, деформировался 1-вый соответственно (как-бы деформатором "решётка". Получается как-бы "решётка" произвольной формы (Сфера, конус и т. д.)). Заранее благодарен.
     
  2. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Нельзя. Только скрипты.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    послал-бы в Softimage ICE или Genome, но тут опять будут ругаться... а так, в 1-м приближении, для каждого вертекса деформируемого обьекта ищем ближайшую точку деформатора, и складываем их позиции, вычитая начальное смещение
     
  4. Кирка

    Кирка Активный участник

    С нами с:
    19.01.2016
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Жаль что нет прямого инструмента((( Вроде такая очевидная функция.
    Цитата: ""для каждого вертекса деформируемого обьекта ищем ближайшую точку деформатора, и складываем их позиции, вычитая начальное смещение""
    Вся фишка "решётки" в быстроте и простоте, а так же плавной деформации. Когда малым количеством вертексов на решётке можно деформировать высокополигональную модель. Искать каждый вертекс долго и проще передвинуть в ручную, да и не будет плавно деформировать.
    По сути решётка это КУБ, а я хотел чтобы в решётку можно было превратить любой объект, к примеру сферу

    PS кстати если нельзя в майе то может в какой нибуть другой программе можно? если да то в какой?
     
  5. AGalivets

    AGalivets Активный участник

    С нами с:
    09.10.2010
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    Кирка нравится это.
  6. Кирка

    Кирка Активный участник

    С нами с:
    19.01.2016
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Бинго! Wrap помог! Но увы и ах) "Решётка" мягче работает( Ну да ничего. Придётся делать Wrap-ом. Хотя если добавить полигонов на деформируемый объект то выглядит достойно и с Wrap-ом.
     
  7. Кирка

    Кирка Активный участник

    С нами с:
    19.01.2016
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Какого слово "бинго" действует как ссылка не знаю))))))
     
  8. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Я надеюсь, что это был такой же сарказм как и в моём посте.
     
  9. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    мягкость врапа настраивается, если не изменяет память
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей