Render.ru

Помогите с Camera tracker!

AN57

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Друзья здрасте! Помогите пожалуйста свопросом по Camera tracker.
Я сделал точки с камерой в Boyjou, теперь экспортировал все в Мах, открылись, точки двигаются синхронно, камера стоит на месте (Это правильно???) , далее вставил в задний план видео.
Вот главный вопрос.... Как закрепить обьект к этим точкам? Чтобы он двигался синхронно с ними? ато он просто неподвижен....((((((
Уже неделю убил на эту проблему...:(
Заранее спасибо!
 
Рейтинг
63
#2
неделю - это жестко.. за это время можно было найти не мало веток, посвященных треку тут на форуме, включая как мелкие перлы, так и подробные уроки...
встречные вопросы:
1. изначально в сиквенции (материал, который трекаете) камера неподвижна или в движении?
2. были ли вы тут и тут?
3. если объект двигается, а камера на месте, то всё верно, использйуте Select&Link, а именно выделяете объект и линкуете к поинт-облаку (рис. в аттаче).
 

Вложения

AN57

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Михаил спасибо, ссылки гляну.
Select&Link пробовал, но линкуется только к одной точки из всего этого облака (я так понял) В итогде при рендере. Объект пытается как бы двигаться синхронно но все равно гдето отстает от видео. В моем видео 3D обьект -это Дверь , а видео - это стена.
 

AN57

Активный участник
Рейтинг
11
#4
О! Кажется я решил проблему... При Експорте камеры из боуджоу в Move tape я выбрал не Static camera, а Moving camera . теперь камера бегает а точка на месте... в итогде обьект смотрится более реально в движении.
 

Sergemaxy

Активный участник
Рейтинг
15
#5
ПРивет всем!!!!! ТАкая проблема ( УЖЕ К ЕДРЕНЯМ ФЕНЯМ мозг кипит) . Я делаю трекеры к каждой точке. всё проходит номрлаьно. затем делаю мач мув и есть два исхода ситуации. сууу либо ОШИБКА с 0 кадра и по последнйи выдаётся (продолжить или нет) или ПОРОЙ всё ок (как бе), но ёмана рот ДВИГАЮТСЯ поинты в прсотранвтсве ( чего быть не должно) а какмера стоит на месте. НА каком из этапом треккинга я ошибся (использую онли стандартыный максовский трекер). ПОчему после воссодания траектории трекеров может вылазить эта грёбанная ошибка мать перемать её и как заставить наоборот камеру двигатсья а точки в простаанстве зафростить. ОЧ ПРОшу в помощи!!!!
 

Sergemaxy

Активный участник
Рейтинг
15
#6
ТЕперь камера улетает в бесконечность! исчезая изь фрейма и возврату координат не подлежит. Что за бред господа!
 

Sergemaxy

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Понял, что в обджект пинниг над плоскость указывать , например плейн , нк плоскости которого лежат основные теркеры (которые мы так подразумеваем). Но всё= упирается рогом. Ошибка вылетает. Камера становится выше чем положено и не двигается вовсе (ну ес-но ошибка же)
 

Вложения

Сверху