1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с Blend Shape Node

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет всем...

    Вот какой вопрос:

    Как сделать чтобы отдельные элементы лица управлялись через Blend Shape Node на полигональной модели?

    А конкретнее: чтобы поднять одну бровь, другую, левую щеку, правую и так далее...

    Раньще когда я делал все из Нурбсов, тогда это было возможно - анимировать отдельные части лица,как же сделать все тоже самое с помощью Сабдивов или полигонов?

    Заранее большое спасибо.
     
  2. Guest

    Хм... да так же, однако, как и nurbs.
     
  3. Guest

    Не понял вопроса? А в чем принципиальная разница - между полигональной моделью и нурбсом? Все работает абсолютно идентично, самое главное, чтобы было полное соответствие индексации точек между выражениями.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей