1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с анимацией

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем gecko, 11 ноя 2008.

Модераторы: Артер
  1. gecko

    gecko Мастер

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    81
    Решил разобраться с анимацией персонажа... сделал бипед, вписал в шкурку его подправил кости и применил на шкурку Скин... воть так при движении кости неправильно двигается шкура ) как это все настроить то? )
     

    Вложения:

    • 964739.jpg
      964739.jpg
      Размер файла:
      127,6 КБ
      Просмотров:
      46
    • 964740.jpg
      964740.jpg
      Размер файла:
      128 КБ
      Просмотров:
      47
    • 964741.jpg
      964741.jpg
      Размер файла:
      123 КБ
      Просмотров:
      59
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Да не, всё правильно двигается! В 3д максе так и должно работать, так задумано.
     
  3. gecko

    gecko Мастер

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    81
    а если серьезно?
     
  4. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    207
    покажи как именно и в чем траблы, а то так только по сетке сложно чтолибо сказать. вообщем анимированный гиф ф студию
     
  5. gecko

    gecko Мастер

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    81
    мммм..
    вот )
     

    Вложения:

    • 964774.jpg
      964774.jpg
      Размер файла:
      94,3 КБ
      Просмотров:
      48
    • 964775.jpg
      964775.jpg
      Размер файла:
      90,1 КБ
      Просмотров:
      55
  6. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    :)
    ну так а вы чего хотели? к предплечью кости более-менее привязаны, если будешь двигать в локте они никуда не уедут.
    а к плечу походу вообще привязать забыл. на последнем скрине вы этого скромно не показали :)
     
  7. gecko

    gecko Мастер

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    81
    я не не показал а не знал ) по этому и спрашиваю)
     
  8. Shurimon

    Shurimon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Я так понимаю ты все пытаешся настроить через эти Envelopes? если так то ничего хорошего не выйдет =) заходи в "Skin" - жми кнопку "Edit Envelopes" - Ставь тут же галочку "Vertices" - теперь можно выделять и кости и точки.
    Задача привязать (или назначить веса) все точки к тем костям к которым они по твоему должны принадлежать.

    Для этого опускайся ниже и жми на кнопку где нарисован "гаечный ключ" она же "Weight tool" - откроется окшко в котором это все можно делать. выделяешь во вьюпорте интересующие тебя точки и кость, к которой ты их хочешь привязать. Нажимаешь в этом окошке например на
    кнопку "1". теперь выбраные тобой точки управляются только этой костью. другие кости на них не влияют.

    так же ты столкнешся с такими местами где надо будет чтобы 1й точкой управляло 2 и более костей. Делаешь все так же как написано выше - и после того как привязал точки к первой кости - выбираешь вторую кость и щелкаешь например кнопку "0.5" - теперь эта точка в равной степени управляется обеими костями...

    Главное чтобы в процессе назначения весов точкам у тебя сумма всех весов для точки всегда была равна 1. если сумма меньше - то точка "как бы" считается привязанной к "миру" и при анимации может просто остаться на месте.

    Лично я когда делаю скин первым делом выбираю все точки модели и привязываю их к самой старшей кости... в твоем случае это кость с именем "Pelvis"... и дальще поднимаюсь все выше и выше до головы потом от плечей к кистям а потом ноги - это позволяет более четко контролировать весь процесс...

    Так же в хелпе к максу изучи модификатор "Skin morph" - иногда очень полезная штука.

    Вроде все... Пробуй =) Удачи в этом нелегком деле =)
     
  9. Marlock

    Marlock Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Когда применяешь скин, он делает энвелопы на костях и получается какая энвелопа больше у той и вершин больше :), сам знаю что не понятно объяснил. Но энвелопами ты дело не спасешь, надо веса ручками расставлять, ставишь галку на селект вертекс, выбераешь сначала кость потом нужные вершины (или наоборот) и ручками ставишь вес, тут есть один камушек подводный, если вершина которая допустим в локте пренадлежит скажем кости от позвоночника, то надо сначала назначить вес одной из костей руки (либо предплечью либо плечу) т.е. поставить значение 1. а потом уже настроить вес как положено между двумя костями.
     
  10. Marlock

    Marlock Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Shurimon в вайд туле заблудиться можно, там ниже есть просто значение у данной кости на выделенную точку, проще так работать
     
  11. gecko

    gecko Мастер

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    81
    спс ща буду пробовать )
     
  12. Shurimon

    Shurimon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Marlock. Дело привычки. Имхо "Weight tool" гораздо удобнее. Начиная от того что видны все кости которые влияют на точку и заканачивая замечательной кнопкой "blend" =)
     
  13. Marlock

    Marlock Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Shurimon. Тут наверно действительно дело привычки :). у меня например глаза разбегаются в туле в этой :)
     
  14. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    вам не в вип... вам в макс анимацию... куда собственно и перемещаю вашу тему.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей