1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с анимацией штор в 3D Max

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем AFiRS, 26 июл 2007.

Модераторы: Артер
  1. AFiRS

    AFiRS Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот у меня такая проблема: Есть шторы, нужно чтобы они двигались на ветру! Сами же шторы делал модификатором SimCloth, получается что решить проблему можно было бы присвоив SuperSpray значение deflector, но этого сделать нельзя, так как он не может распазноваться как объект, а только в виде частицы! Применить к частицам какой либо объект, назначить deflector и сделать невидимым можно, но эффет совершенно не тот который нужен! Помогит плиз!
     
  2. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Вообще не понятно о чем речь. Одно могу сказать, 3D графика это преимущественно художественное моделирование, и возлагать все прощеты на компьютер, бывает даже не столько нечестно, сколько бессмысленно. Ну например вычислять вращение шестеренок часового механизма с помощью Reactor. Не забывай, что ты художник, думай больше как замысел воплотить, а не как посильнее "напрячь" тридэмакс. У тебя есть инстумент, чтобы делать ткань, да ручками так не сделаешь, но остальное то можно и ручками...

    Или тебе надо просто чтоб на ветру колыхалась, дак это любой плаг для ткани делает, с помошью стандартного ветра.
     
  3. AFiRS

    AFiRS Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да именно это! а как сделать? у меня SimCloth
     
  4. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    А я понял задачу нескльоко сложнее, но уже не буду вдаваться в подробности...

    Там есть окошко, в группе Space Warps. Надо нажать кнопку "Pick" и указать станартный ветер, гравитацию, и прочие "силы". А настройки сил делать непосредственно в их параметрах. Есть некоторые плаги, где не поддерживается сторонние силы. Например Cloth Reyes. Но в твоем случае все просто.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей