Render.ru

Помогите с анимацией резинового шланга

Andrey Andreykoff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть катушка с резиновым шлангом, нужно показать как шланг опускается в скважину. помогите, срочно нада. заказчик не капризный. реалистичность не обьязательна
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#2
рисуешь шланг в окончательной стадии, лофтом например, потом применяешь в нему модификатор Slice и анимируешь его движение имитируя движение шланга. можно ещё у лофта вершины пути подёргать, для красоты)
либо патхдеформом)
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
Нарисовать и анимировать Line, потом > Sweep > Pipe
 

Andrey Andreykoff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
а можно поподробнее? так как не было практики в анимации... очень надо. зарание спасибо
 

Andrey Andreykoff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
ето helix. просто для видемости сделал. пробывал через реактор. куча настроек, времени не очень осталось.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#7
Эмм... поподробнее что? Где находится Line, кнопка AutoKey или модификатор Sweep? ))
Тогда действительно проще нарисовать линию уже засунутую, кинуть на нее Sweep, Slice и проанимировать слайс в обратном направлении до катушки.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#8
Попробуй выполнить этот простой пример:
1. Создай сплайн с длинной приблизительно 250.
2. Создай цилиндр с высотой Height=250 и Height Segments=25.
3. Выдели цилиндр и добавь модификатор Path Deform (WSM).
4. В свитке Parameters модификатора Path Deform (WSM) нажми кнопку Pick Path и выбери сплайн. Потом нажми кнопку Move to Path.
5. Включи кнопку Auto Key. Установи Time Slider в кадре 100.
6. В свитке Parameters модификатора Path Deform (WSM) установи Percent=100. Выключи кнопку Auto Key.
Сплайн должнен состоять только из одного подобъекта-сплайн.
 

lenin

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Не могу найти уроки по анимированию стрелки. Может кто поможет примером или уроком. Нашел урок по гусеницам танка, но у меня немного другая ситуация, стрелка не из секций а в виде непрерывной ленты, но движение как у гусеницы танка: в одну сторону, потом плавный разворот по дуге и движение обратно. Может быть это можно сделать проще в каких то других программах кроме 3Д Макса?
 

lenin

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Лента и гусеница танка это почти одно и тоже, только лента сплошная, а гусеница секционная. Представьте, что на гусеницу танка наклеили бумажную стрелку, потом сделали гусеницу невидимой и привели ее в движение. Вот такое пытаюсь получить.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#13
path deform, и больше никаких заморрочек, это ты что то учудил -"урок про анимированию стрелки!..", какой стрелки, железнодорожной, луковой, бандитской?
 

lenin

Активный участник
Рейтинг
5
#14
С помощью path deform получилось, но обьект двигается не как транспортная лента, плавно огибая ролик, а как на фото
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#15
по фото ничего не понятно, вообщето path работает чётко, может просто слегка подогнать вручную размеры или положение?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#18
Кабель можно при помощи масштаба лофта анимировать.
см. анимацию на скрине
 

Вложения

lenin

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Подскажите еще пожалуйста. Я понимаю, что следующий вопрос не совсем к анимации относится, но как продолжение темы со стрелкой.
Поиском пользовался, пока не нашел. Пытаюсь отрендерить только стрелку с альфа каналом, но так, чтоб на стрелке были тени от обьектов и через полупрозрачную стрелку были видны обьекты находящиеся за ней. Как это лучше сделать?
 

Вложения

lenin

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Решение нашел. Выделил все обьекты кроме стрелки и в свойствах убрал видимость через камеру. В итоге рендерится только стрелка с альфаканалом, но то что за стрелкой - видно, так как стрелка полупрозрачная.
 
Сверху