1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с анимацией резинового шланга

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Andrey Andreykoff, 16 мар 2011.

Модераторы: Артер
  1. Andrey Andreykoff

    Andrey Andreykoff Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть катушка с резиновым шлангом, нужно показать как шланг опускается в скважину. помогите, срочно нада. заказчик не капризный. реалистичность не обьязательна
     

    Вложения:

    • 2212522.jpg
      2212522.jpg
      Размер файла:
      33,9 КБ
      Просмотров:
      73
    • 2212523.jpg
      2212523.jpg
      Размер файла:
      14,3 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2212524.jpg
      2212524.jpg
      Размер файла:
      24,3 КБ
      Просмотров:
      62
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    рисуешь шланг в окончательной стадии, лофтом например, потом применяешь в нему модификатор Slice и анимируешь его движение имитируя движение шланга. можно ещё у лофта вершины пути подёргать, для красоты)
    либо патхдеформом)
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Нарисовать и анимировать Line, потом > Sweep > Pipe
     
  4. Andrey Andreykoff

    Andrey Andreykoff Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а можно поподробнее? так как не было практики в анимации... очень надо. зарание спасибо
     
  5. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Andrey Andreykoff Каким способом ты намотал шланг вокруг катушки?
     
  6. Andrey Andreykoff

    Andrey Andreykoff Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ето helix. просто для видемости сделал. пробывал через реактор. куча настроек, времени не очень осталось.
     
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Эмм... поподробнее что? Где находится Line, кнопка AutoKey или модификатор Sweep? ))
    Тогда действительно проще нарисовать линию уже засунутую, кинуть на нее Sweep, Slice и проанимировать слайс в обратном направлении до катушки.
     
  8. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Попробуй выполнить этот простой пример:
    1. Создай сплайн с длинной приблизительно 250.
    2. Создай цилиндр с высотой Height=250 и Height Segments=25.
    3. Выдели цилиндр и добавь модификатор Path Deform (WSM).
    4. В свитке Parameters модификатора Path Deform (WSM) нажми кнопку Pick Path и выбери сплайн. Потом нажми кнопку Move to Path.
    5. Включи кнопку Auto Key. Установи Time Slider в кадре 100.
    6. В свитке Parameters модификатора Path Deform (WSM) установи Percent=100. Выключи кнопку Auto Key.
    Сплайн должнен состоять только из одного подобъекта-сплайн.
     
  9. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    анимируешь движение Slice Plane по шлангу :cool:
     

    Вложения:

    • 2215487.jpg
      2215487.jpg
      Размер файла:
      184,7 КБ
      Просмотров:
      60
  10. lenin

    lenin Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не могу найти уроки по анимированию стрелки. Может кто поможет примером или уроком. Нашел урок по гусеницам танка, но у меня немного другая ситуация, стрелка не из секций а в виде непрерывной ленты, но движение как у гусеницы танка: в одну сторону, потом плавный разворот по дуге и движение обратно. Может быть это можно сделать проще в каких то других программах кроме 3Д Макса?
     
  11. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    что то стрелка, гусеница танка и лента ну никак не связываются..
     
  12. lenin

    lenin Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Лента и гусеница танка это почти одно и тоже, только лента сплошная, а гусеница секционная. Представьте, что на гусеницу танка наклеили бумажную стрелку, потом сделали гусеницу невидимой и привели ее в движение. Вот такое пытаюсь получить.
     
  13. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    path deform, и больше никаких заморрочек, это ты что то учудил -"урок про анимированию стрелки!..", какой стрелки, железнодорожной, луковой, бандитской?
     
  14. lenin

    lenin Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    С помощью path deform получилось, но обьект двигается не как транспортная лента, плавно огибая ролик, а как на фото
     

    Вложения:

    • 2530087.jpg
      2530087.jpg
      Размер файла:
      30,1 КБ
      Просмотров:
      71
  15. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    по фото ничего не понятно, вообщето path работает чётко, может просто слегка подогнать вручную размеры или положение?
     
  16. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    количество полигонов у плейна увеличить
     
  17. lenin

    lenin Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо! Увеличение количества полигонов помогло!
     
  18. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Кабель можно при помощи масштаба лофта анимировать.
    см. анимацию на скрине
     

    Вложения:

    • 2530562.jpg
      2530562.jpg
      Размер файла:
      826,3 КБ
      Просмотров:
      71
  19. lenin

    lenin Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите еще пожалуйста. Я понимаю, что следующий вопрос не совсем к анимации относится, но как продолжение темы со стрелкой.
    Поиском пользовался, пока не нашел. Пытаюсь отрендерить только стрелку с альфа каналом, но так, чтоб на стрелке были тени от обьектов и через полупрозрачную стрелку были видны обьекты находящиеся за ней. Как это лучше сделать?
     

    Вложения:

    • 2530577.jpg
      2530577.jpg
      Размер файла:
      183,7 КБ
      Просмотров:
      60
  20. lenin

    lenin Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Решение нашел. Выделил все обьекты кроме стрелки и в свойствах убрал видимость через камеру. В итоге рендерится только стрелка с альфаканалом, но то что за стрелкой - видно, так как стрелка полупрозрачная.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей