1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с анимацией двуногих! (обратная кинематик

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем OCTUS, 23 апр 2001.

Модераторы: Артер
  1. OCTUS

    OCTUS Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Как я не пытался сделать анимацию, все получалось в итоге не так!
    Да анимация получилась (с ногами), но когда одна нога делает свое движение, вторая при этом несколько шевелится! Как это исправить?
    Заранее спасибо!
     
  2. Guest

    В модификаторе Physique есть настройки Envelope-ов,Vertex-ов, итд., почитай, хелп, там есть примеры. Так просто об этом в письме не расказать.
     
  3. Guest

    Вставляй в свои ноги box как бадто это кости потом установи точку опоры потом примени модивикотор кожа-готово если что не понятно пишина адрес mihonchiksalm@mail.ru
     
  4. Jatsenko Valery

    Jatsenko Valery Мастер

    С нами с:
    10.03.2001
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    90
    Смотря как ты делаешь, если кожа - один обьект, то в цепи скелета ставишь терминатор. это опция в инверсной кинематике обьекта. лучше всего ставить терминатор для кости таза. тогда просчет ИК не идет далее терминатора. такие же терминаторы можно ставить и в плечевых суставах. Если собираешь скелет на костях, (не бонес). то ставишь пустой обьект, например туда где нога крепиться к тазу и назначаешь его терминатором. только кроме шагов толкового движения сделать не удастся, есть еще кривые анимации, следи и за ними. особенно при сложном движении. Шаги это примитив... :)
    если еще чего то, пиши на мыло.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей