Render.ru

Помогите с анимацией двуногих! (обратная кинематик

OCTUS

Знаток
Рейтинг
20
#1
Как я не пытался сделать анимацию, все получалось в итоге не так!
Да анимация получилась (с ногами), но когда одна нога делает свое движение, вторая при этом несколько шевелится! Как это исправить?
Заранее спасибо!
 
#2
В модификаторе Physique есть настройки Envelope-ов,Vertex-ов, итд., почитай, хелп, там есть примеры. Так просто об этом в письме не расказать.
 
#3
Вставляй в свои ноги box как бадто это кости потом установи точку опоры потом примени модивикотор кожа-готово если что не понятно пишина адрес mihonchiksalm@mail.ru
 
Рейтинг
90
#4
Смотря как ты делаешь, если кожа - один обьект, то в цепи скелета ставишь терминатор. это опция в инверсной кинематике обьекта. лучше всего ставить терминатор для кости таза. тогда просчет ИК не идет далее терминатора. такие же терминаторы можно ставить и в плечевых суставах. Если собираешь скелет на костях, (не бонес). то ставишь пустой обьект, например туда где нога крепиться к тазу и назначаешь его терминатором. только кроме шагов толкового движения сделать не удастся, есть еще кривые анимации, следи и за ними. особенно при сложном движении. Шаги это примитив... :)
если еще чего то, пиши на мыло.
 
Сверху