1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите резкое засвечивание!!!!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Mobil_master, 29 июл 2011.

Модераторы: morro
  1. Mobil_master

    Mobil_master Активный участник

    С нами с:
    17.12.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот вернулся с ментала в вирей. Всё отлично но вот что заметил. Вдруг ни с того ни с сего сцена стала нереально яркая. Прямо вся высвечена. И тут я заметил что у меня шторка откопировалась прямо рядом с собой со смещением буквально в 5 мм. Удалил вторую шторку и всё стало нормально. Затем покрасил в потолке подсветку в самосветящиеся текстуры и опять пересвет. Перекрасил потолок обратно в то что было, но засвет остался. Вся сцена нереально пересвечена. Отчего такое происходил? Что заглюки? Помогите пожалуйста. Я уже вымотался!
     
  2. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Скрины, настройки... Color mapping переключить в HSV exponential, силу ИС покрутить.
     
  3. Mobil_master

    Mobil_master Активный участник

    С нами с:
    17.12.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спс, я избавился от проблемы тупо удалив шторы. Не знаю что в них было такого. Но проблема исчезла =)
     
  4. Mobil_master

    Mobil_master Активный участник

    С нами с:
    17.12.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Блин, глюки оказывается не исчезли. Не пойму почему они появляются. Вот ракурс зафиксировани рендерю и нормально, затем поменяю какую-нибудь настрйоку в вирее или предмет какой-нибудь сдвину и резко засвет. Возвращаю всё как было но засвет остаётся, бывает что несколько раз рендерю просто подряд и раз. Ни с того ни с сего нормально становится, при том что вообще ничего не менялось. Что происходит?
     
  5. Mobil_master

    Mobil_master Активный участник

    С нами с:
    17.12.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    и ещё... могули ли быть засветы из-за Clamp output и Sub-pixel mapping в Color mapping? Когда включено то такие глюки, выключил и они пропали вроде. Странно. Может опять совпадение и глюки потом опять вернутся. Не знаю ещё...
     
  6. Mobil_master

    Mobil_master Активный участник

    С нами с:
    17.12.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    и ещё заметил что при виде из физик камера всё в несколько раз ярче чем просто от перспектив. хотя в экспоужен контрол стои что чувствительность задаётся этой камерой. раньше разницы небыло откуда рендерить, а теперь такая чушь.
     
  7. Tolstyj

    Tolstyj Активный участник

    С нами с:
    20.08.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну, собственно разница между фИЗИКЛ КАМЕРА и Перспективой таки да есть. Мне удобнее работать с настройками физикл камеры.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей