1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите решить проблему !

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Kamal Zeynalov, 3 мар 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Что с текстурами и с дисплесементом ?
    Смотрите на скрин у кого так случается ?
    http://i17.fastpic.ru/big/2011/0303/85/91799e253d2dae94edaa1d148c4fe385.jpg

    Может программа не работает или в чем дело ? помогите с этим, в скрине видно что, как будто они приклеены друг к другу так и всегда, текстура вроде нормальная, а вот эти помехи и полоски портят и всегда так бывает, помогите решить проблему
     
  2. croll

    croll Активный участник

    С нами с:
    16.05.2007
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Навязывается вопрос: А с разверткой UV модели все в порядке?.
     
  3. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Так бывает даже со стандартными моделями в Zbrush и не имеет значения UVC, UVS, UVP, UVtile
     
  4. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Когда нажимаю на Create displacement то он требует снизить полигоны сабдивы но в сети нашел такую тему - "У объекта 6 уровней Subdivs. Дисплейс создается только на 4, 5 и 6 уровне, не ниже. При попытке создать дисплейс программа пишет creating, но карта в меню альфы не появляется.", тут он говорит дисплейс создается на 4-5 уровне, а у меня почему то он требует самую низкую уровень и зачем? может в дело в настройках самой программы?
     
  5. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Ну во первых, у стандартных моделей нет развертки, во вторых если ты делаешь автоматическую развертку то лучше использовать guvtiles, в третьих дисплэйс не делается начиная с 3 или 4 сабдива а наоборот с 1 или 2 до 3 или 4 ( в зависимости от того на сколько первый сабдив близок по общей форме к конечному результату, смысл в том чтоб не было слишком мало полигонов иначе не выйдет желаемый результат) а далее для мелких деталей применяют бамп или нормал, ну и в четвертых карта не появляется в альфе а во вкладке displacement map чтоб появилясь в альфе нужно нажать clone disp.
     
  6. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Спасибо большое, попробую.
     
  7. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Вроде получилось и какую развертку использовать в максе, чтоб выглядел как на Браш?
     
  8. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    :)))) Ну вот ! Спасибо большое всем !!! А как вставить физическую камеру Вирея ? если есть такая возможность или между виреевском и стандартном камерой разницы мало ? В этом не делает Motion blur, включаю в render setup но не получается
     
  9. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    :)))) Ну вот ! Спасибо большое всем !!! А как вставить физическую камеру Вирея ? если есть такая возможность или между виреевском и стандартном камерой разницы мало ? В этом не делает Motion blur, включаю в render setup но не получается
     
  10. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    А какое отношение врэевская камера имеет к брашу, и откуда эта цитата вообще и почему 2 одинаковых поста :(
     
  11. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    :D ))))))) ошибся темой, просто другая тема была открыта на браузере, а два поста это глюк какой то, у меня даже бывает две темы, не знаю почему эт так и бывает такое в этом сайте.

    Когда делаю GUVtile то дисплейс прочитывает и самих полигонов, ну тех низких полигонов трехуголников рисует в карту дисплейсмента, может в настройках что то изменил ?

    [/quote]в третьих дисплэйс не делается начиная с 3 или 4 сабдива а наоборот с 1 или 2 до 3 или 4
     
  12. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Нашел как делается UV начиная 1 до 3-4, надо нажать на del lower и все получилось но дефекты те же, клетки и полоски
     
  13. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    вот
     

    Вложения:

    • 2202977.jpg
      2202977.jpg
      Размер файла:
      127 КБ
      Просмотров:
      54
  14. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    И кстати тот GUVtile в максе выглядит вот так
     

    Вложения:

    • 2203412.jpg
      2203412.jpg
      Размер файла:
      165 КБ
      Просмотров:
      60
  15. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Да и еще в той скриншоте из Zbrush видно что текстура создавал только зад нию собаки часть собаки
     
  16. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    О нашел сам надо создать UV в внешней прграмме или в UV master
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей