Render.ru

Помогите разобраться...

#1
Пример - есть ломаная линия. Хочу несколько узлов сделать гладкими - соответственно беру Convert Anchor Point Tool. Работает всё отлично, с линией
происходит всё, что душа пожелает, но... Как сгладить несколько узлов одновременно с заданием общего для всех угла кривизны. На прямоугольнике, например из крайних верхних (или нижних) точек "ушки" вытянуть, или ещё чего там. Причём обычный Round Corners с задачей не справляется, т.к. закругление осуществляет только по окружности. С нетерпением жду помощи...
 
#2
http://azbuka-dtp.by.ru/aiscripts.html
Можешь связаться с автором скриптов, если готового нужного не окажется.
 
#3
К сожалению, такого скрипта там нет :)
Я вообще, в принципе, не пишу скриптов, если вижу, что для конкретной задачи уже кто-то это сделал (зачем изобретать велосипед).
В данном случае я пользовался бы инструментом из "Xtreem Path" под названием "Oval Fillet"
Применение:
1. При включенной опции Free Drag тяните от угла, зажав Alt
2. Теперь, допустим, тебе надо, что б другой угол имел точно такие же параметры закругления. Для этого тянешь этим инструментом от, сегмета, находящегося справа от угла до левого сегмента.

Конечно, это придётся сделать с каждым углом, но ведь и такая задача встречается нечасто.
 
Сверху