1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите разобраться

Тема в разделе "Adobe Illustrator", создана пользователем -, 26 июл 2002.

  1. Guest

    При печати внизу панели Print есть надпись "The document contains artwork thet requires flattening". Что это значит????????

    P.S. Подозреваю что кто-то знает.
     
  2. Guest

    Это значит надо склеить слои.
     
  3. Guest

    Это значит, что где-то есть объекты, которые не могут быть описаны стандартными средствами PostScript «в лоб». Например, всякого рода прозрачности, эффекты etc. При выводе они должны быть растрированы.
    Посомтреть, что же получается при выводе и полднастроить растрирование можно, если установить plug-in Flattening Preview, устанавливающийся вместе с AI, но находящемся в каталоге <Иллюстратор>/Utilities/Flattening Preview. Надо скопировать Flattening Preview.aip из этого каталога в каталог plug-ins и запустить AI.
     
  4. Guest

    Это значит избавиться от объектов, которые не могут быть напрямую интерпретированы рипом, как то: векторные прозрачности (и илловские прозрачности вообще), растровые эффекты и т.п. Кроме того, если есть прилинкованные EPS, поверх которых лежат объекты, с ним взаимодействующие (хотя бы Overprint), нужно их включить в публикацию. И так далее. А слепление слоев ничего не даст.
     
  5. Guest

    Да нет, не надо избавляться от от этих объектов, вернее, не обязательно, если делить в ps-файл собираешься сам . Но нужно установить plug-in, о котором упомянул Arkady, и с его помощью подобрать оптимальные параметры для Flattenihg Settings, находящиеся в Document Setup.
    Если же файл готовится "на вынос", то надёжнее всего его просто экспортировать в TIFF, хотя и можно сделать Flattening Trancparency? выделив всё (перед этим придётся внедрить линкованные файлы, о которых говорит Doctor Leo), с параметрами, подобранными с помощью того же plug-in-а.
     
  6. Guest

    я тупо в хелп посмотрел, там вроде про слои нАписано. Хотя учитывая мой кривой английский...
    Илл 8-й.
     
  7. Guest

    Да, здесь есть некоторая путаница в терминах, что ж поделать...
    Flatten Artwork в палитре Layers просто сливает всё в один слой, но это не всё, чего требует соответсвующее сообщение в окошке Print, хотя и это перед выводом сделать не вредно, даже без напоминания. На всякий случай.
     
  8. Guest

    Тут есть еще одна тонкость, касающаяся внедренных и линкованных файлов. Дело в том, что если ты работаешь с плашечными цветами и используешь их в растровой графике, само собой, единственный разумный формат для этого - DCS. Но! Таки файлы В ПРИНЦИПЕ не могут быть внедрены в илловский проект. И предупреждение насчет requires flattening будет в таком случае всегда. Не стоит этого бояться, только PS генерить нужно сепарированный, и внимательно смотреть сепарации рипом (а не дистиллером). Насколько я помню, на эту тему был тут уже объемистый тред, только не помню где.
     
  9. Guest

    Есть ещё одна тонкость, вытекающая из указанной.
    Можно вставить дополнительные каналы в виде Grayscale, а пантоном покрасить, используя плашки и Opacity Mask (подробности могу расписать, если кому не понятно будет). В этом случае всё внедряется без проблемм.
     
  10. Guest

    вопрос только как выводится... :) я консерватор по натуре, поэтому предпочитаю старые добрые форматы и технологии :)
     
  11. Guest

    Очень хорошо выводится, я проверял.
     
  12. Guest

    ну, нужно взять на заметку :) а выводишь непосредственно из илла, или кварку скармливаешь?
     
  13. Guest

    Да, прямо из него, или скармливаю InDesign-у.
    С QXP я никогда не работал (запуски для ознакомления не в счёт), потому ничего сказать не могу, кроме того, что теоретически он должен DCS-ы сглатывать без проблем, ведь это его родной формат, а для Adobe --- чужой, потому и не ровно иногда бывает.
     
  14. Guest

    И почему только в илюстраторе надо так извращаться чтоб покрасить серый битмап в пантон. Во всех остальных программах это делается одним щелчком мыши, блин..... ;)

    А то трюк с opacity mask -- имхо стрельба из пушки по воробьям.
     
  15. Guest

    Круто! Все как под микроскопом. Спасибо всем.
     
  16. Guest

    Ну-ка, ну-ка, где это Grayscale просто так красится? Bitmap (Black&White) кое-где красится, и то везде по-разному, но Grayscale...
     
  17. Guest

    везде. Фрихэнд, пижама, кварк, индизайн2 (sic!)
    Только тупой корел не позволяет это сделать одним кликом, а иль к сожалению позволяет только через opacity mask
     
  18. Guest

    Про первые три не скажу, нет их у меня, а InD красит светлое в Grayscale и BW-картинках в выбранный цвет, а темное выводит в канал Black (специально проверил). Корел красит одним кликом только BW, но не Grayscale.
    В AI процесс покраски Bitmap-а в какой-либо цвет через Opacity Mask находится полностью во власти пользователя и абсолютно управляем. Сие есть большой плюс.
     
  19. Guest

    знаешь, во фрихе он тоже абсолютно управляем :) беда только, что не люблю я макромедию...
     

Поделиться этой страницей