Render.ru

Помогите разобраться

#1
При печати внизу панели Print есть надпись "The document contains artwork thet requires flattening". Что это значит????????

P.S. Подозреваю что кто-то знает.
 
#3
Это значит, что где-то есть объекты, которые не могут быть описаны стандартными средствами PostScript «в лоб». Например, всякого рода прозрачности, эффекты etc. При выводе они должны быть растрированы.
Посомтреть, что же получается при выводе и полднастроить растрирование можно, если установить plug-in Flattening Preview, устанавливающийся вместе с AI, но находящемся в каталоге <Иллюстратор>/Utilities/Flattening Preview. Надо скопировать Flattening Preview.aip из этого каталога в каталог plug-ins и запустить AI.
 
#4
Это значит избавиться от объектов, которые не могут быть напрямую интерпретированы рипом, как то: векторные прозрачности (и илловские прозрачности вообще), растровые эффекты и т.п. Кроме того, если есть прилинкованные EPS, поверх которых лежат объекты, с ним взаимодействующие (хотя бы Overprint), нужно их включить в публикацию. И так далее. А слепление слоев ничего не даст.
 
#5
Да нет, не надо избавляться от от этих объектов, вернее, не обязательно, если делить в ps-файл собираешься сам . Но нужно установить plug-in, о котором упомянул Arkady, и с его помощью подобрать оптимальные параметры для Flattenihg Settings, находящиеся в Document Setup.
Если же файл готовится "на вынос", то надёжнее всего его просто экспортировать в TIFF, хотя и можно сделать Flattening Trancparency? выделив всё (перед этим придётся внедрить линкованные файлы, о которых говорит Doctor Leo), с параметрами, подобранными с помощью того же plug-in-а.
 
#6
я тупо в хелп посмотрел, там вроде про слои нАписано. Хотя учитывая мой кривой английский...
Илл 8-й.
 
#7
Да, здесь есть некоторая путаница в терминах, что ж поделать...
Flatten Artwork в палитре Layers просто сливает всё в один слой, но это не всё, чего требует соответсвующее сообщение в окошке Print, хотя и это перед выводом сделать не вредно, даже без напоминания. На всякий случай.
 
#8
Тут есть еще одна тонкость, касающаяся внедренных и линкованных файлов. Дело в том, что если ты работаешь с плашечными цветами и используешь их в растровой графике, само собой, единственный разумный формат для этого - DCS. Но! Таки файлы В ПРИНЦИПЕ не могут быть внедрены в илловский проект. И предупреждение насчет requires flattening будет в таком случае всегда. Не стоит этого бояться, только PS генерить нужно сепарированный, и внимательно смотреть сепарации рипом (а не дистиллером). Насколько я помню, на эту тему был тут уже объемистый тред, только не помню где.
 
#9
Есть ещё одна тонкость, вытекающая из указанной.
Можно вставить дополнительные каналы в виде Grayscale, а пантоном покрасить, используя плашки и Opacity Mask (подробности могу расписать, если кому не понятно будет). В этом случае всё внедряется без проблемм.
 
#10
вопрос только как выводится... :) я консерватор по натуре, поэтому предпочитаю старые добрые форматы и технологии :)
 
#12
ну, нужно взять на заметку :) а выводишь непосредственно из илла, или кварку скармливаешь?
 
#13
Да, прямо из него, или скармливаю InDesign-у.
С QXP я никогда не работал (запуски для ознакомления не в счёт), потому ничего сказать не могу, кроме того, что теоретически он должен DCS-ы сглатывать без проблем, ведь это его родной формат, а для Adobe --- чужой, потому и не ровно иногда бывает.
 
#14
И почему только в илюстраторе надо так извращаться чтоб покрасить серый битмап в пантон. Во всех остальных программах это делается одним щелчком мыши, блин..... ;)

А то трюк с opacity mask -- имхо стрельба из пушки по воробьям.
 
#16
Ну-ка, ну-ка, где это Grayscale просто так красится? Bitmap (Black&White) кое-где красится, и то везде по-разному, но Grayscale...
 
#17
везде. Фрихэнд, пижама, кварк, индизайн2 (sic!)
Только тупой корел не позволяет это сделать одним кликом, а иль к сожалению позволяет только через opacity mask
 
#18
Про первые три не скажу, нет их у меня, а InD красит светлое в Grayscale и BW-картинках в выбранный цвет, а темное выводит в канал Black (специально проверил). Корел красит одним кликом только BW, но не Grayscale.
В AI процесс покраски Bitmap-а в какой-либо цвет через Opacity Mask находится полностью во власти пользователя и абсолютно управляем. Сие есть большой плюс.
 
#19
знаешь, во фрихе он тоже абсолютно управляем :) беда только, что не люблю я макромедию...
 
Сверху