Render.ru

помогите разобраться

#1
По техническим соображениям решил с 3d MAX перейти на Maya.
В 3d MAX при создании chemfer Box (кубик со сглаженными рёбрами), можно выставлять точные параметры (с точностью до тысячной миллиметра) сглаживания ребра в разделе filet.
1. Возможно ли это сделать в Maya (хотя бы неточно)?
2. Как на каждую грань кубика корректно положить карту?
За ранее благодарен в пределах приличного.
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#2
фаску можно сделать - есть bevel...указываешь количество ребер в фаске...
если уж прямо досконально надо делать, то после бевела (с одним ребром) используй wedge face...оно делает от грани к ребру кругленький переход
а на грань можно наложить выделив грань и в шейдере нажать assign to selection
 
#3

Спасибо за ответ!
При создании кубика где искать настройки bevel и wedge face?
можешь прописать путь к bevel? где его искать?
wedge face?
 
Сверху