1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите разобраться

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 29 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    По техническим соображениям решил с 3d MAX перейти на Maya.
    В 3d MAX при создании chemfer Box (кубик со сглаженными рёбрами), можно выставлять точные параметры (с точностью до тысячной миллиметра) сглаживания ребра в разделе filet.
    1. Возможно ли это сделать в Maya (хотя бы неточно)?
    2. Как на каждую грань кубика корректно положить карту?
    За ранее благодарен в пределах приличного.
     
  2. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    фаску можно сделать - есть bevel...указываешь количество ребер в фаске...
    если уж прямо досконально надо делать, то после бевела (с одним ребром) используй wedge face...оно делает от грани к ребру кругленький переход
    а на грань можно наложить выделив грань и в шейдере нажать assign to selection
     
  3. Guest


    Спасибо за ответ!
    При создании кубика где искать настройки bevel и wedge face?
    можешь прописать путь к bevel? где его искать?
    wedge face?
     
  4. Guest

    F3 - Modelling -> Edit Polygons -> Bevel(opt. box);
    Wedge Faces(opt. box) - там же.
     
  5. Guest

    А что это за "технические соображения"?
     
  6. Guest

    max под иксу не существует пока, а я в основном в иксе работаю
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей