1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите разобраться со светом и рендером картинки.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Master BO, 6 апр 2010.

Модераторы: Артер
  1. Master BO

    Master BO Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проектик дома нарисован в 3ds Max 2010. Наложены слеующие материалы:
    Канадка - темное дерево
    Наличники на окна и двери - светлое дерево
    Окно, рама - дерево, стекло
    Кровля
    Кирпичная кладка
    Понимаю, что текстуры далеко не самые лучшие, но и их не видно.
    Все картинки в jpg
    Поставил свет - Taret Directional light
    До рендера по F3 выдает следующую картинку:
    [​IMG]

    После рендера F9 - вот такую:
    [​IMG]

    Собственно вопросов море:
    1. Почему не видно материалов?
    2. Какой тип освещения лучше использовать для такой работы?
    3. Что можно еще сделать, чтобы исправить ошибку?
     
  2. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Включить мозг и научится правильно задавать вопросы. Ау, это планета земля, к сожалению, здесь очень мало телепатов. Какой рендер, его настройки и т.д.
     
  3. Master BO

    Master BO Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Рендер - Ментал. В настройки не лазал, то есть они заданы по умолчанию после установки програмы, насколько я понимаю.
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Видимо, надо снести 2010, он уже устарел, и поставить 2011 макс. Там уже должны быть кнопки "Сделать как надо" и "Исправить мои косяки" =)

    PS В настройках по умолчанию во-первых полная ересь, во-вторых без самой сцены вряд ли можно сказать в каком момент драйвер Ruki.sys дал сбой... Хотя может и правда, найдутся телепаты, и я не прав.

    Отрендерь нормальным сканлайном и посмотри на результат: если все на месте, то тебе в яндексы с запросом типа "настройки ментала"... Ну или поставить Vray - там галочкой "GI ON" любая секретарша получит картинку достойную здешней галереи.
     
  5. Master BO

    Master BO Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что такое Сканлайн?
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    это старый-добрый максовский рендер который всегда с ним :)
     
  7. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Автор, выключи функцию «дурачок», если опция OFF имеется. И набери в любом поисковике. Типа, визуализация в Mental ray, Vray, Brazil … И прекратите захламлять форум.
     
  8. Master BO

    Master BO Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Pion, я расчитывал получить на этом форуме ответы, пусть и на не очень грамотные вопросы. Я не работаю с 3д графикой столько, сколько Вы. И если бы все были такими умными как Вы и пользовались поиском - форум был бы пустым. Зачем он тогда? На мой взгляд, форум предполагает подобие прямого общения, разве не так? Если не можете ответить на вопрос - не отвечайте, не захламляйте форум.
    Уверен, что найдется человек, который если и не ответит на мой вопрос, то поможет его сформулировать.
    (П.С. Кухня у Вас получилась суперская.)

    Saplus, Предложение, если это было предложение, поставить старую версию Макса не принимается. Если бы я хотел освоить 3д Макс 9, я поставил бы именно его. Думаю это была шутка, правда ведь?
    Теперь, что касается моих безрезультатных потугах отрендерить сцену:
    Сканлайн я обнаружил, но при рендере получается вообще нулевой результат (черный квадрат, но не Малевича) и сам рендер длится секунды три.
    Другие сцены в этих же стандартных настройках рендера получаются, пусть далеко не идеально, но по крайней мере хоть на что-то можно посмотреть..
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. Master BO

    Master BO Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Существует ли разница в выборе света для внутренних помещений (интерьеров) и внешних? Какие предпочтения?
     
  10. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    для рендера интерьеров/экстерьеров изучай vray или mental
     
  11. Саббад

    Саббад Новичок

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Значение Reflectivity материалов слишком большое наверно? Я про Дом.=)
    "Мдя, Жестковато тут встречают" - говорят некоторые.=)
     
  12. Master BO

    Master BO Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо - поэкспериментирую...
     
  13. Master BO

    Master BO Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребята, подскажите как в полигоне (будущая стена дома) сделать круглое отверстие (окно)???
     
  14. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    можно нарисовать окно с помощью shape, и применить compound objects - shape merge (сплайн поместить параллельно стене)
     
  15. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    Тут 100% проблема с нормалями т.к. даже стандартные настройки дают более или менее приемлемый результат, попробуй назначить модификатор normal, или стандартный материал со значением 2-sided.
    что значит в выборе света, может в методах освещения или источниках света? если да то тут от много зависит. экстерьер\день то вполне хватит daylight + final gather, экстерьер\ночь то daylight + photometric lights + final gather( опять же зависит от требуемого результата, photometric lights если есть уличное освещение) интерьер\день то daylight+sky portal+fg(можно добавит global illumination) интерьер\ночь то photometric lights+ fg + gi(желательно использовать fg+gi отрендерит быстрее но настраивать дольше) ну и конечно mr Photographic exposure control и не забываем установить требуемую гамму раз и навсегда.Это все что касается Mental ray.Конечно настраивать надо много чего, особенно если используешь фотометрические ис но освоиться со всем этим не так сложно.
     
  16. Master BO

    Master BO Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Опции shape не нашел...

    Что касается рендера картинки, поменял материалы и вроде что-то стало получаться...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей