Render.ru

Помогите разобраться со светом и рендером картинки.

Master BO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Проектик дома нарисован в 3ds Max 2010. Наложены слеующие материалы:
Канадка - темное дерево
Наличники на окна и двери - светлое дерево
Окно, рама - дерево, стекло
Кровля
Кирпичная кладка
Понимаю, что текстуры далеко не самые лучшие, но и их не видно.
Все картинки в jpg
Поставил свет - Taret Directional light
До рендера по F3 выдает следующую картинку:


После рендера F9 - вот такую:


Собственно вопросов море:
1. Почему не видно материалов?
2. Какой тип освещения лучше использовать для такой работы?
3. Что можно еще сделать, чтобы исправить ошибку?
 
Рейтинг
26
#2
Что можно еще сделать, чтобы исправить ошибку?
Включить мозг и научится правильно задавать вопросы. Ау, это планета земля, к сожалению, здесь очень мало телепатов. Какой рендер, его настройки и т.д.
 

Master BO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Рендер - Ментал. В настройки не лазал, то есть они заданы по умолчанию после установки програмы, насколько я понимаю.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Видимо, надо снести 2010, он уже устарел, и поставить 2011 макс. Там уже должны быть кнопки "Сделать как надо" и "Исправить мои косяки" =)

PS В настройках по умолчанию во-первых полная ересь, во-вторых без самой сцены вряд ли можно сказать в каком момент драйвер Ruki.sys дал сбой... Хотя может и правда, найдутся телепаты, и я не прав.

Отрендерь нормальным сканлайном и посмотри на результат: если все на месте, то тебе в яндексы с запросом типа "настройки ментала"... Ну или поставить Vray - там галочкой "GI ON" любая секретарша получит картинку достойную здешней галереи.
 
Рейтинг
26
#7
Автор, выключи функцию «дурачок», если опция OFF имеется. И набери в любом поисковике. Типа, визуализация в Mental ray, Vray, Brazil … И прекратите захламлять форум.
 

Master BO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Pion, я расчитывал получить на этом форуме ответы, пусть и на не очень грамотные вопросы. Я не работаю с 3д графикой столько, сколько Вы. И если бы все были такими умными как Вы и пользовались поиском - форум был бы пустым. Зачем он тогда? На мой взгляд, форум предполагает подобие прямого общения, разве не так? Если не можете ответить на вопрос - не отвечайте, не захламляйте форум.
Уверен, что найдется человек, который если и не ответит на мой вопрос, то поможет его сформулировать.
(П.С. Кухня у Вас получилась суперская.)

Saplus, Предложение, если это было предложение, поставить старую версию Макса не принимается. Если бы я хотел освоить 3д Макс 9, я поставил бы именно его. Думаю это была шутка, правда ведь?
Теперь, что касается моих безрезультатных потугах отрендерить сцену:
Сканлайн я обнаружил, но при рендере получается вообще нулевой результат (черный квадрат, но не Малевича) и сам рендер длится секунды три.
Другие сцены в этих же стандартных настройках рендера получаются, пусть далеко не идеально, но по крайней мере хоть на что-то можно посмотреть..


 

Master BO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Существует ли разница в выборе света для внутренних помещений (интерьеров) и внешних? Какие предпочтения?
 

Саббад

Новичок
Рейтинг
1
#11
Значение Reflectivity материалов слишком большое наверно? Я про Дом.=)
"Мдя, Жестковато тут встречают" - говорят некоторые.=)
 

Master BO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Ребята, подскажите как в полигоне (будущая стена дома) сделать круглое отверстие (окно)???
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#14
можно нарисовать окно с помощью shape, и применить compound objects - shape merge (сплайн поместить параллельно стене)
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#15
Тут 100% проблема с нормалями т.к. даже стандартные настройки дают более или менее приемлемый результат, попробуй назначить модификатор normal, или стандартный материал со значением 2-sided.
Существует ли разница в выборе света для внутренних помещений (интерьеров) и внешних? Какие предпочтения?
что значит в выборе света, может в методах освещения или источниках света? если да то тут от много зависит. экстерьер\день то вполне хватит daylight + final gather, экстерьер\ночь то daylight + photometric lights + final gather( опять же зависит от требуемого результата, photometric lights если есть уличное освещение) интерьер\день то daylight+sky portal+fg(можно добавит global illumination) интерьер\ночь то photometric lights+ fg + gi(желательно использовать fg+gi отрендерит быстрее но настраивать дольше) ну и конечно mr Photographic exposure control и не забываем установить требуемую гамму раз и навсегда.Это все что касается Mental ray.Конечно настраивать надо много чего, особенно если используешь фотометрические ис но освоиться со всем этим не так сложно.
 

Master BO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Опции shape не нашел...

Что касается рендера картинки, поменял материалы и вроде что-то стало получаться...
 
Сверху