Render.ru

Помогите разобраться с ригом ступней ног!

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#1
При настройке рига для дома на курьих ножках возникла такая проблема с ногами:
Известно что у птиц 4 "пальца" на ножках и я хочу настроить нормальный риг, чтобы при перемещении центра тяжести, на ноге сгибались пальцы и следовали за центром, при этом с помощью IK привязаных к "следочку" ноги. Простой Reverse Foot Lock здесь не катит, я настроил незаконченный RFL для каждого пальца (Heel просто так не привяжешь - их получается аж 4(!) штуки), поэтому я привязал RFL каждого пальца к специальному контроллеру RFL (общему). Проблему привязки джоинтов пальцев к Heel я решил так: вместо того, чтобы просто припарентить их к Heel(что приведет к предсказуемым наследственным поворотам - ненужный эффект для Foot'ов), добавил еще джоинт под Heel, все корневые джоинты пальцев припарентил к этому новому джоинту, затем создал IK single chain от heel до нового джоинта и при парентил его к главному IK ноги(который сгибает колено)- Теперь стало все жестко привязано к "следочку",но пальцы не сгибаются если центр тяжести смещается далеко от "следочка". Не хочется теперь к следочку добавлять специальные параметры для сгибания 4х пальцев и анимировать все вручную, хочется чтобы все работало автоматически. Помогите! Как это сделать?
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Кажется, гиблый вопрос...я задал:(

Расскажите тогда,пожалуйста, кто как настраивает риг для ступней ног...

Интересно узнать другие методики..:)
 
Сверху