Render.ru

помогите разобраться с переотражением

Cimeries

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
использую Врей. Стены у комнта зеленые, потолок белый, шкафчики и тумбочки тоже белые. При рендере все объекты становятся зеленоватыми. Исключение стен из освещения не помогло. Стоят 2 ичточнки света в окне и один Директ Тагет для эффекта солнца. Уже 2й день бьюсь над этой проблемой. Подскажите как бороться
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Там, где ГИ включается, поставь "сатуратион" на 0,3 или 0,2 (вместо дефолтного 1). Я рендерю с HSV-экспонентой. Как тебе больше нравится - дело твое.
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#3
Возможен еще такой вариант, в свойствах врейобъекта, ставишь в свойствах объекта Generate GI меньше 1, или вообще выключаешь.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#4
Не надо выключать. Надо боунсез с 1.0 1.0 на 0.8 0.8. Поставьте денфолтный ирмап, дефолтный лайткеш, снизте в лайткеше рэйз с 1000 до 100, выберите в закладке колормапинга экспоненциал, нажмите рендер, получите рез-т. Почему всех тянет нажимать всякие кнопки о которых люди не занют? По дефолту, в вирее все работет по дефолту. Отлично работает. Если хотите что-то крутить, читайте туторы.
 

Cimeries

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Вот добился нужного эффекта. Только теперь получается потолок серый. Он должен быть белым. Розетка под люстру белая, но она включена в источники света. Если включить и потолок в источник, то потолок у окна слишком засвечивается.
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#6
если потолок сильно засвечивается, значит что-то неправильно длаешь. Обычно откосы засвечиваются. Потолок из ИСа никто не исключает.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#7
Просто включите дефолтные настройки. Сейчас, не очень то. Просто включите их. Юз бай дефолт. Получится гораздо лучше. При таком освещении потолок и должен быть темным. Поставьте другое освещение, станет светлым.
 
Рейтинг
56
#8
VrayoverrideMTL
В базовый бросаешь свой материал,в GI бросаешь врейматериал и назначаешь белый цвет
 

Myko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Санчес сказал(а):
В базовый бросаешь свой материал,в GI бросаешь врейматериал и назначаешь белый цвет
Хм, вроде нужно, например, на материал пола назначить VrayoverrideMTL и в GI material назначить материал стен, всё. Сам так делаю и растекание цвета не наблюдается.
 

Вложения

Сверху