Тех. задание - есть высококачественная текстура листика растения. Её нужно натянуть на 3Д листок и рендерить в ФР.
Делаю так - делаю маску листа, беру материал Бленд - в верхний материал сажаю текстуру листа в нижний пустоту, в маску - маску листика. Сажаю текстуру на примитив. Вот тут и начинается беда - если делать Максовские стандартные материалы, то всё получается, но качество..... если конвертироват в ФР-материалы, то либо он каким-то образом отражает листок наоборот и сажает отражение под оригинальным листом, либо если гасить Diffuse - сажает отражение и преломление, которые погасиь полностью не получается, а значит не получится использовать HRDI. А такого параметра как Opacity в FR-Advansed - я вообще не нашёл. Подскажите как с этим справится.
Делаю так - делаю маску листа, беру материал Бленд - в верхний материал сажаю текстуру листа в нижний пустоту, в маску - маску листика. Сажаю текстуру на примитив. Вот тут и начинается беда - если делать Максовские стандартные материалы, то всё получается, но качество..... если конвертироват в ФР-материалы, то либо он каким-то образом отражает листок наоборот и сажает отражение под оригинальным листом, либо если гасить Diffuse - сажает отражение и преломление, которые погасиь полностью не получается, а значит не получится использовать HRDI. А такого параметра как Opacity в FR-Advansed - я вообще не нашёл. Подскажите как с этим справится.