1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите разобраться с Opacity в FRS1

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 8 окт 2003.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Тех. задание - есть высококачественная текстура листика растения. Её нужно натянуть на 3Д листок и рендерить в ФР.
    Делаю так - делаю маску листа, беру материал Бленд - в верхний материал сажаю текстуру листа в нижний пустоту, в маску - маску листика. Сажаю текстуру на примитив. Вот тут и начинается беда - если делать Максовские стандартные материалы, то всё получается, но качество..... если конвертироват в ФР-материалы, то либо он каким-то образом отражает листок наоборот и сажает отражение под оригинальным листом, либо если гасить Diffuse - сажает отражение и преломление, которые погасиь полностью не получается, а значит не получится использовать HRDI. А такого параметра как Opacity в FR-Advansed - я вообще не нашёл. Подскажите как с этим справится.
     
  2. Shipitsyn Serg

    Shipitsyn Serg Знаток

    С нами с:
    18.07.2002
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    опосити, как ты верно замети нет, но оно есть - это квадратик цвета рефракции (черный - материал не прозрачен, белый - полностью прозрачен)
     
  3. Guest

    Но если назначать белую рефракцию, то он рефрактит ХРДИ и получается что весь квадрать с такстурой выделяется...
     
  4. Shipitsyn Serg

    Shipitsyn Serg Знаток

    С нами с:
    18.07.2002
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    коэф-ты отражения и преломления ставь =1, на рефракшин ставь маску прозрачности своего листа
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей