Render.ru

Помогите разобраться с Opacity в FRS1

#1
Тех. задание - есть высококачественная текстура листика растения. Её нужно натянуть на 3Д листок и рендерить в ФР.
Делаю так - делаю маску листа, беру материал Бленд - в верхний материал сажаю текстуру листа в нижний пустоту, в маску - маску листика. Сажаю текстуру на примитив. Вот тут и начинается беда - если делать Максовские стандартные материалы, то всё получается, но качество..... если конвертироват в ФР-материалы, то либо он каким-то образом отражает листок наоборот и сажает отражение под оригинальным листом, либо если гасить Diffuse - сажает отражение и преломление, которые погасиь полностью не получается, а значит не получится использовать HRDI. А такого параметра как Opacity в FR-Advansed - я вообще не нашёл. Подскажите как с этим справится.
 
Рейтинг
35
#2
опосити, как ты верно замети нет, но оно есть - это квадратик цвета рефракции (черный - материал не прозрачен, белый - полностью прозрачен)
 
#3
Но если назначать белую рефракцию, то он рефрактит ХРДИ и получается что весь квадрать с такстурой выделяется...
 
Рейтинг
35
#4
коэф-ты отражения и преломления ставь =1, на рефракшин ставь маску прозрачности своего листа
 
Сверху