1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите разобратся с несколькими UVset`ами MAYA 4

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 6 мар 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    при текстурировании поли-обьекта столкнулся с такой промблемой:
    если я правельно понял - bump_map применяется тлько к первому
    (установленному по умолчанию) UVset`у (думаю, и все атрибуты кроме цвета)

    если я ошибаюсь в этом - обьяснте, если нет, то

    как (и можно ли) передавать координаты UV маркеров между разными UVset`ами одного объекта и/или может можно каким то способом "поменять" местами UVсеты
    (удалять дефолтовый сет - нельзя - пробовал)
     
  2. Guest

    NO problem
    window -> relationship editors -> uv linking > uv centric
    Если сразу не станет ясно, объясню поподробнее, мда, может быть и хреново что куча утилит запрятана в недра меню, на не вызываются из аттрибут едитора, идеологическая концепция видете ли :)
     
  3. Guest

    Хм... Если я правильно понял ... Создаешь пустой UV set, выделяешь (RMB) нужный тебе UV set, затем Edit Polygons -> Texture -> Copy Current UV set и пишешь имя пустого UV set.
     
  4. Guest

    to Pal:ThanX, все получилось - работает - просто, как то не подумал, что единственный вариант - название сета ручками вписать

    to Justaman: возможно я неверно понял (или непонятно объяснил проблему) - я применил к объекту текстуру как "color" и ее же как "bump" , но при этом текстура нарисована из для второго (ручками созданнгоо сета)
    в UV linking\UV centric - выбераю второй сет, рендерю - цвет - получился где запланированно, а бамп по координатам первого сета (и в UV linking\UV centric - справа под материалом я только "color" вижу)
    Но если все это делать в первом (дефолтовом) сете - то все замечательно работает - объясните, PLZ, - что нетак делаю
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей