1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите разобраться с менюшками

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Slavenin, 27 фев 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    основная тема здесь http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=125803 , но как я и думал никто тама не отвечает, поэтому спрошу в новой.


    Почти написал автоматическую генерацию карты разбиения (принцип прост, создается копия исходного фэйса на который наложена карта высоты, затем он разбивается на очень мелкую сетку, происходит анализ точек на нечерность и затем перекрашивание фэйса, соответствующего точке в белый цвет с помощью 3dPaintTool), но возникла проблема следующего содержания: когда активируется 3dPaintTool, Flood установлен как All Faces, и я никак не могу выцепить нужные параметры чтобы это изменить. Для автоматической генерации карты, нужно чтобы параметр был установлен как SelectedFaces. Поковырялся в менюшках нашел меню 3dPaintTool, только вот не могу разобраться, каким образом действует кнопка если для нее не задан флаг -command, и точно также не могу найти место в котором при нажатии на кнопку Flood запрашивалось бы значение Flood( All Faces или SelectedFaces). Если кто разбирается хэлп!

    файл находится в папке Maya2009\scripts\others\art3dPaintProperties.mel

    часть кода менюшки:
    <...>
    proc art3dCreateFloodFrame(
    string $parent
    )
    //
    // Description:
    // Create a 3d paint Flood options UI.
    //
    {
    setUITemplate -pushTemplate OptionsTemplate;
    setParent $parent;

    columnLayout;
    // Flood Color.
    colorSliderGrp -label (uiRes("m_art3dPaintProperties.kFloodColor"))
    -annotation (uiRes("m_art3dPaintProperties.kFloodColorAnnot"))
    art3dFloodColorSlider;

    floatSliderGrp -field true -label (uiRes("m_art3dPaintProperties.kFloodOpacity"))
    -annotation (uiRes("m_art3dPaintProperties.kFloodOpacityAnnot"))
    -precision 4
    -min 0.0 -max 1.0
    -step 0.05
    art3dFloodOpacitySlider;

    separator -h 15 -style "none";

    // Flood Buttons.
    rowColumnLayout -nc 2
    -cs 1 45
    -cw 1 120 -cs 2 40
    -cw 2 120;

    button -label (uiRes("m_art3dPaintProperties.kFloodPaint"))
    -width 120
    -annotation (uiRes("m_art3dPaintProperties.kFloodPaintAnnot"))
    art3dFloodPaintButton; // Flood Paint

    button -label (uiRes("m_art3dPaintProperties.kFloodErase"))
    -width 120
    -annotation (uiRes("m_art3dPaintProperties.kFloodEraseAnnot"))
    art3dFloodEraseButton; // Flood Erase
    setParent ..;
    separator -h 5 -style "none";

    // Flood Option.
    radioButtonGrp -nrb 2 -sl 1
    -label (uiRes("m_art3dPaintProperties.kFlood"))
    -label1 (uiRes("m_art3dPaintProperties.kAll"))
    -label2 (uiRes("m_art3dPaintProperties.kSelectedFaces"))
    -annotation (uiRes("m_art3dPaintProperties.kFloodingOptionAnnot"))
    art3dFloodOption;
    setParent ..;

    setUITemplate -popTemplate;
    }
    <...>
    // =======================================================
    // Main Procedure.
    // =======================================================
    global proc art3dPaintProperties()
    {
    source "art3dPaintCallback.mel";
    source "art3dPaintValues.mel";

    setUITemplate -pushTemplate DefaultTemplate;

    string $parent = `toolPropertyWindow -q -location`;
    setParent $parent;

    columnLayout -adj true art3dPaint;

    // Brush options.
    frameLayout -label (uiRes("m_art3dPaintProperties.kBrush"))
    -collapsable true -collapse false
    art3dBrushFrame;

    // Create brush option menu.
    art3dCreateBrushFrame("art3dBrushFrame");
    setParent ..;

    // Color options.
    frameLayout -label (uiRes("m_art3dPaintProperties.kColorOptions"))
    -collapsable true -collapse false
    art3dColorFrame;

    // Create the color options.
    art3dCreateColorFrame( "art3dColorFrame" );
    setParent ..;

    // Flood options.
    frameLayout -label (uiRes("m_art3dPaintProperties.kFloodOptions"))
    -collapsable true -collapse false
    art3dFloodFrame;

    // Create the Flood options.
    art3dCreateFloodFrame( "art3dFloodFrame" );
    setParent ..;
    <...>
     
  2. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    всем спасибо за внимание :)))))) разобрался как сделать. Все оказалось просто: radioButtonGrp -e -select 1 art3dFloodOption;
     
  3. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Всегда пожалуйста :)
     
  4. imha

    imha Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    ЖЕСТЬ!) Этот магический рендер ру))))
    не забуть сказать спосибо))))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей