1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите разобраться с маппингом :(

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Styler, 26 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Делаю LOWpoly..
    Есть готовая модель человека 3 объекта:

    1) Шлем = 1 uv-мапы -> 1 текстура (helmet.bmp)
    2) 2 глаза = 2 uv-мапа с одинаковыми координатами -> 1 текстура (head.bmp)
    3) Чел = 3 uv-мапы -> 3 текстуры (head.bmp, body.bmp, legshands.bmp)

    В Майке все четко, без проблем, но при экспорте в .obj или .3ds(Deep Exploration) получается такая хрень, что глаза и шлем выглядят нормально, а вот на самом теле, там где более 1 uv-карты получается какая-то мешанина из текстур.. Прошу помощи.. как правильно настоить uv-координаты и материалы для корректного экспорта.. Я уже устал от догадок..

    P.S. Текстуры только color 256x256, бампа нет..
     
  2. Guest

    Поясни, пжалста, ГДЕ ты сию мешанину наблюдаешь... И ваще, было б любопытно сценку покрутить... Если не секрет..)))
     
  3. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Сама модель (Maya 5.01) + текстуры + Экспортированные файлы + скриншоты при экспорте:
    www.styler.nightmail.ru/model.zip

    вот так это выглядит в Maya:
    www.styler.nightmail.ru/man-MB-export-deep_exp.jpg

    скриншоты после экспорте можно поглядеть здесь:
    www.styler.nightmail.ru/man-MA-export-deep_exp.jpg
    www.styler.nightmail.ru/man-OBJ-export-deep_exp.jpg
     
  4. Guest

    для экспорта куда???
     
  5. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    УРРРА!!! Нашел в чем дело.. Всем отбой.. Оказывается при экспорте в obj нужно было предварительно все uvSet'ы слить в одну vu-карту Map1..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей