Делаю LOWpoly..
Есть готовая модель человека 3 объекта:
1) Шлем = 1 uv-мапы -> 1 текстура (helmet.bmp)
2) 2 глаза = 2 uv-мапа с одинаковыми координатами -> 1 текстура (head.bmp)
3) Чел = 3 uv-мапы -> 3 текстуры (head.bmp, body.bmp, legshands.bmp)
В Майке все четко, без проблем, но при экспорте в .obj или .3ds(Deep Exploration) получается такая хрень, что глаза и шлем выглядят нормально, а вот на самом теле, там где более 1 uv-карты получается какая-то мешанина из текстур.. Прошу помощи.. как правильно настоить uv-координаты и материалы для корректного экспорта.. Я уже устал от догадок..
P.S. Текстуры только color 256x256, бампа нет..
Есть готовая модель человека 3 объекта:
1) Шлем = 1 uv-мапы -> 1 текстура (helmet.bmp)
2) 2 глаза = 2 uv-мапа с одинаковыми координатами -> 1 текстура (head.bmp)
3) Чел = 3 uv-мапы -> 3 текстуры (head.bmp, body.bmp, legshands.bmp)
В Майке все четко, без проблем, но при экспорте в .obj или .3ds(Deep Exploration) получается такая хрень, что глаза и шлем выглядят нормально, а вот на самом теле, там где более 1 uv-карты получается какая-то мешанина из текстур.. Прошу помощи.. как правильно настоить uv-координаты и материалы для корректного экспорта.. Я уже устал от догадок..
P.S. Текстуры только color 256x256, бампа нет..