Render.ru

помогите разобраться с маппингом :(

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#1
Делаю LOWpoly..
Есть готовая модель человека 3 объекта:

1) Шлем = 1 uv-мапы -> 1 текстура (helmet.bmp)
2) 2 глаза = 2 uv-мапа с одинаковыми координатами -> 1 текстура (head.bmp)
3) Чел = 3 uv-мапы -> 3 текстуры (head.bmp, body.bmp, legshands.bmp)

В Майке все четко, без проблем, но при экспорте в .obj или .3ds(Deep Exploration) получается такая хрень, что глаза и шлем выглядят нормально, а вот на самом теле, там где более 1 uv-карты получается какая-то мешанина из текстур.. Прошу помощи.. как правильно настоить uv-координаты и материалы для корректного экспорта.. Я уже устал от догадок..

P.S. Текстуры только color 256x256, бампа нет..
 
#2
Поясни, пжалста, ГДЕ ты сию мешанину наблюдаешь... И ваще, было б любопытно сценку покрутить... Если не секрет..)))
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#3
Сама модель (Maya 5.01) + текстуры + Экспортированные файлы + скриншоты при экспорте:
www.styler.nightmail.ru/model.zip

вот так это выглядит в Maya:
www.styler.nightmail.ru/man-MB-export-deep_exp.jpg

скриншоты после экспорте можно поглядеть здесь:
www.styler.nightmail.ru/man-MA-export-deep_exp.jpg
www.styler.nightmail.ru/man-OBJ-export-deep_exp.jpg
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#5
УРРРА!!! Нашел в чем дело.. Всем отбой.. Оказывается при экспорте в obj нужно было предварительно все uvSet'ы слить в одну vu-карту Map1..
 
Сверху