Render.ru

помогите разобраться с глюками

#1
Вопрос всем пользователям кто работал с версией 2.03. (к сожалению более новую версию пока достать не смог. Ослом мне тройку с января месяца качают, а впродаже нет!)
1.Проблема с рендером (предварительным, быстрым, конечным - короче с любым). Первый раз делаю превью всё в порядке, во второй раз после получения картинки машина замирает намертво! Даже мыш не шевелится. Только рестарт! Причем каждый раз программа замирает в разных местах. 2.Пару раз зависла на булевских операциях, когда обьединенный обьект начал тащить в сторону.
3.Когда кладу имидж на ротоскоп - все в порядке, но стоит выделить рамочкой зума что б таскать и скейлить вместе с фоном ииииииииии всё ... все замирает, тормозит страшно - короче при перетаскивании точек одно слайд - шоу. Поэтому пользуюсь плейнами с текстурой - но это не совсем удобно (по слоям приходится распихивать чтоб отключать в окне камеры и тд.)
4. Периодически обьекты из одного слоя перепрыгивают в другой
5. После того как применен геометри апроксиматион даже в одной итерации управлять координатами в ТЕ становится очень сложно (точки постоянно залипают, тормозят и т.д.).Приходится отключать апроксимацию.
6. При рисовании весов модель рвется на треугольники и вообще происходят странные вещи (как будто отображаются две модели одна под другой) и это без всякой аппроксимации. Подозреваю что карточка слабая для Ксюхи (вот только почему в майке таких проблем никогда не было ни с ротоскопом - т.е с имидж плейнами ни с пайнт эффектами - хотя были залипания при рисовании)
7. Волосы то визуализируются при рендеринге, то в следующем кадре исчезают.

Были и другие глюки - сейчас всего не припомню. Но больше всего меня волнует проблема рендера. (см. п.1)
Тут надо анимацию уже визуализировать а он на статике виснет. Все настройки минимальные - (сглаживание -1,0 тип бох, х-1,у-1, без ГИ, без ФГ, размер картинки 1280х1024).

Конфигурация: Атлон 850, Рива ТНТ2 - про 32М, 384 ОЗУ. Понимаю что всего мало но на это конфе уже два года моделю в майе. Тоже иногда вылетает но крайне редко. И всего пару раз висла во время рендера и то когда настройки зашкаливали. Если есть спецы по железу посоветуйте что поменять в первую очередь (кроме пакета :)) к чему ксюха наиболее критична).
Еще вопрос слть ли такие глюки у тройки.
Всем заранее спасибо.
 
#3
ну а что неужели у всех стоят новенькие карточки со 128 метрами и нет тех кто работает на конфе еще старее. Ой сомневаюсь. Да и причем сдесь видеокарта во время рендеринга. Скорее проц, память....
 
#7
А бы как, глюков навалом.
Но железо смени полностью.
384 озу, это вообще из области психбольницы, я имел ввиду не величину, а число.
 
#8
Ладно, понял. Подожду до лета там что-то прикуплю. Впервую очередь видяху. Кстати Ед Харрис на сайте своём так расписывал ТиАй 4600 от Гейнворда кто-то юзает этот дивайс, расскажите, плз?
 
#9
Конфигурация, конечно, экстремальная :)) поэтому и такие глюки. Только вот Пункт 4 непонятен "Периодически обьекты из одного слоя перепрыгивают в другой" скорее всего это случайно получается.
 
#11
Прыгают обьекты со слоя на слой может и случайно, вот только я не разобрался в какой момент. Часто было когда я создавал новый плейн и помещял его в один слой с уже созданным, за тем применял проекцию к этому плейну и суппорт вешал в другой слой. Так вот в след за суппортом в этот же слой прыгал и сам плейн (слой с супортами скрыт или закрыт для редактирования). Вобщем может я случайно выделить мог два обьекта, но вот только часто подобная случайность происходит, кроме того чтоб выделить одновременно два обьекта надо одновременно держать шифт, а это снижает вероятность случайного выделения лишних обьектов. Часто в слой с имидж плейнами попадал и сам обьект моделирования и т.д. Короче может это по неосторожности (ну там активным слой не выставил) а может и глюк.
Кстати если я редактирую обьект из одного слоя а стоит активным другой, ксюха может его автоматом помимо моего желания перебросить в этот активный слой? Если да, то тогда какой смысл в команде Send object to current layer?
И еще если я закрыл обьект для редактиррования то могу ли я использовать его как подложку для привязки точек кривой (типа майского make live а также опций Тemplate, Reference в настройках слоя) и если нет то как вы рисуете например волосы (ну если нужно делать прическу укладывая сплайны по голове модели) или если нужно из одной модели (поли) сделать патчи предварительно обведя готовую модель сплайнами?
 
#12
>>если я закрыл обьект для редактиррования то могу ли я использовать его >>как подложку для привязки точек кривой

не только можно, но и нужно :)

>>если я редактирую обьект из одного слоя а стоит активным другой, ксюха >>может его автоматом помимо моего желания перебросить в этот активный слой?

нет
 
Сверху