1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите разобраться с Fur & Hair

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Dr.One, 19 окт 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Dr.One

    Dr.One Активный участник

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    9
    Привет всем. :)
    Я смотрел видео уроки от Digital Tutors (Unlimited Fur и Unlimited Hair) но хотелось бы найти что нибудь более профессиональное,меня не очень впечатлил конечный результат,волосы и мех в уроках получились не реальные.Может дело в вовсе не в самом фуре,а в настройках рендера.Подскажите пожалуйста какой нибудь урок,желательно не от Digital Tutors. :)
    А ещё проблемы с Fur Paint Tool,нужно нарисовать шерсть на определенных участках тела,а майка пишет // Error: Select a surface which has fur description(s) to operate on. для этого нужно делать развертку?
    Помогите пожалуйста кто чем сможет,а то зима на пороге а оборотень без шерсти,мерзнет. :( Жалко. :)
     
  2. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Да ну их, этот диджитал-тутор. Что ни урок - сплошная путаница, но других уроков и не надо. Открываете F1, в Майе применяете на сферу или модель заготовленные presets и двигаете ползунки. Вот и все. Там не так все мудрено, а на качество шерсти влияют и настройки шерсти и настройки рендера и освещение влияет. Все влияет.
     

    Вложения:

    • 931184.jpg
      931184.jpg
      Размер файла:
      20,3 КБ
      Просмотров:
      38
  3. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    ну, по-видимому, та поверхность, к которой вы хотите применить Fur Paint Tool действительно не имеет fur description...
    Если хотите рисовать Fur Paint Tool - назначьте сначала мех, потом "побрейте" Paint Tool'ом (fur attribute - Baldness, value 0 -> flood), а затем рисуйте тем же Baldness ненулевого значения...
    (что map'ы всех нарисованных атрибутов сохраняются по умолчанию в папке furAttrMap текущего проекта знаете, наверное?
    и что их можно и нужно фотошопить...:))
    а вообще - про мех и про волосы (как и про много-много чего другого)блестяще рассказывается в книге Сергея Цыпцына Понимая MAYA.
     
  4. Dr.One

    Dr.One Активный участник

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    9
    Я пока только в моделинге секу,текстуринг совсем недавно начал изучать.

    не знал. :(

    ещё хуже. :)

    А у вас случаем нет "Понимая MAYA",много про неё слышал но на торрентах так и не смог найти. :(
     
  5. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    :))
    надеюсь, что и не найдете...))
    эта книга правда стоит того, чтобы ее купить...
     
  6. Dr.One

    Dr.One Активный участник

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    9
    Агаааа,реклама? :))

    У меня что то не получается равномерно мех по телу распределить. :(
    Вот такое получается:
     

    Вложения:

    • 931439.jpg
      931439.jpg
      Размер файла:
      12,1 КБ
      Просмотров:
      37
  7. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    To put fur on a polygonal or subdivision surface, the surface must have good UVs (non-overlapping, and between 0 and 1 in the texture space).

    наверное дело в ювишках?
     
  8. Dr.One

    Dr.One Активный участник

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    9
    Делать развертку? :( А я не умею. :(
     
  9. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    тогда срочно разбирацца с mapping'ом и с UV Texture Editor!
    без этого шубы не будет:))
     
  10. Dr.One

    Dr.One Активный участник

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    9
    :) Спасибо.Начинаю прямо сейчас,уже нашел пару ссылок. :)
     
  11. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    удачки:)
    а насчет рендеринга(ты выше писал, что, типа мех не реальный получился) - mental ray зацени
     
  12. Dr.One

    Dr.One Активный участник

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    9
    не ну тут я не так плох как ты думаешь,я Maya Software использую только если в режиме IPR что то ковыряю.А вообще конечно планирую постич RenderMan. :)
     
  13. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    О, сори!:))
    (а то я про рендермана и постеснялась написать:)))
     
  14. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Для UV могу порекомендовать UVLayout Pro
     
  15. Dr.One

    Dr.One Активный участник

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    9
    Вот да,собственно ещё вопрос.Стоит ли некоторые задачи перекинуть на отдельные проги или пытаться все вопросы относительно развертки решать только посредством Maya?

    Уже не первый раз слышу про эту прогу UVLayout Pro она действительно хороша?
     
  16. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Все зависит от того, где и как вам удобнее. Кому-то и одного Max'a хватает, а кто-то моделирует в Майе, детализирует в ZBrush'e, делает развертку в UVLayout, текстурирует в BodyPaint и т.д. Вариантов полно, вам надо самому попробовать.
    UVLayout действительно хороша. Советую поискать в сети аналоги (если есть таковые). Может что-то еще лучше придумали...
     
  17. Dr.One

    Dr.One Активный участник

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    9
    Ну,с ZBrush проблем не будет,а с остальными прожками сам разберусь?Есть уроки по ним?
     
  18. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я разобрался без проблем. Они все похожи по принципу работы, только к интерфейсам надо привыкнуть. А уроки лучше гномоновских не встречал, на сайте gnomonology есть. Несколько бесплатных уроков там доступны.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей