Render.ru

Помогите разобраться с Fur & Hair

Dr.One

Знаток
Рейтинг
34
#1
Привет всем. :)
Я смотрел видео уроки от Digital Tutors (Unlimited Fur и Unlimited Hair) но хотелось бы найти что нибудь более профессиональное,меня не очень впечатлил конечный результат,волосы и мех в уроках получились не реальные.Может дело в вовсе не в самом фуре,а в настройках рендера.Подскажите пожалуйста какой нибудь урок,желательно не от Digital Tutors. :)
А ещё проблемы с Fur Paint Tool,нужно нарисовать шерсть на определенных участках тела,а майка пишет // Error: Select a surface which has fur description(s) to operate on. для этого нужно делать развертку?
Помогите пожалуйста кто чем сможет,а то зима на пороге а оборотень без шерсти,мерзнет. :( Жалко. :)
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Да ну их, этот диджитал-тутор. Что ни урок - сплошная путаница, но других уроков и не надо. Открываете F1, в Майе применяете на сферу или модель заготовленные presets и двигаете ползунки. Вот и все. Там не так все мудрено, а на качество шерсти влияют и настройки шерсти и настройки рендера и освещение влияет. Все влияет.
 

Вложения

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#3
ещё проблемы с Fur Paint Tool,нужно нарисовать шерсть на определенных участках тела,а майка пишет // Error: Select a surface which has fur description(s) to operate on.
ну, по-видимому, та поверхность, к которой вы хотите применить Fur Paint Tool действительно не имеет fur description...
Если хотите рисовать Fur Paint Tool - назначьте сначала мех, потом "побрейте" Paint Tool'ом (fur attribute - Baldness, value 0 -> flood), а затем рисуйте тем же Baldness ненулевого значения...
(что map'ы всех нарисованных атрибутов сохраняются по умолчанию в папке furAttrMap текущего проекта знаете, наверное?
и что их можно и нужно фотошопить...:))
а вообще - про мех и про волосы (как и про много-много чего другого)блестяще рассказывается в книге Сергея Цыпцына Понимая MAYA.
 

Dr.One

Знаток
Рейтинг
34
#4
Я пока только в моделинге секу,текстуринг совсем недавно начал изучать.

(что map'ы всех нарисованных атрибутов сохраняются по умолчанию в папке furAttrMap текущего проекта знаете, наверное?
не знал. :(

и что их можно и нужно фотошопить...:))
ещё хуже. :)

А у вас случаем нет "Понимая MAYA",много про неё слышал но на торрентах так и не смог найти. :(
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#5
:))
надеюсь, что и не найдете...))
эта книга правда стоит того, чтобы ее купить...
 

Dr.One

Знаток
Рейтинг
34
#6
Агаааа,реклама? :))

У меня что то не получается равномерно мех по телу распределить. :(
Вот такое получается:
 

Вложения

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#9
тогда срочно разбирацца с mapping'ом и с UV Texture Editor!
без этого шубы не будет:))
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#11
удачки:)
а насчет рендеринга(ты выше писал, что, типа мех не реальный получился) - mental ray зацени
 

Dr.One

Знаток
Рейтинг
34
#12
не ну тут я не так плох как ты думаешь,я Maya Software использую только если в режиме IPR что то ковыряю.А вообще конечно планирую постич RenderMan. :)
 

Dr.One

Знаток
Рейтинг
34
#15
Вот да,собственно ещё вопрос.Стоит ли некоторые задачи перекинуть на отдельные проги или пытаться все вопросы относительно развертки решать только посредством Maya?

Уже не первый раз слышу про эту прогу UVLayout Pro она действительно хороша?
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#16
Все зависит от того, где и как вам удобнее. Кому-то и одного Max'a хватает, а кто-то моделирует в Майе, детализирует в ZBrush'e, делает развертку в UVLayout, текстурирует в BodyPaint и т.д. Вариантов полно, вам надо самому попробовать.
UVLayout действительно хороша. Советую поискать в сети аналоги (если есть таковые). Может что-то еще лучше придумали...
 

Dr.One

Знаток
Рейтинг
34
#17
Ну,с ZBrush проблем не будет,а с остальными прожками сам разберусь?Есть уроки по ним?
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#18
Я разобрался без проблем. Они все похожи по принципу работы, только к интерфейсам надо привыкнуть. А уроки лучше гномоновских не встречал, на сайте gnomonology есть. Несколько бесплатных уроков там доступны.
 
Сверху