1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите разобраться с флюидами

Тема в разделе "Maya", создана пользователем DanR, 23 дек 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Всем привет!
    Нужна помощь, сделать красивую динамику, флюидов и мячика.
    сцена прикреплена видео тоже.. сами видите что полное г...но
    скачать можно тут http://zalil.ru/32356014 (1мб весит)
    делал в майя 2011

    Задача: падает мяч, красивая пыль.

    не оставляйте коменты: типо это не пыль, да и вообще все отстой... сам знаю
    нужны дельные советы что и как
    Собственно кто поможет ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    Теперь немного вводная часть:
    скорее всего у вас разорвет мячик )) для этого нужно скрыть флюиды и сделать для мяча кеш
    по настройкам вроде понимаю что за что отвечает но не получается сделать как надо т.е. красиво
     
  2. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Я посмотрел сцену, и посоветую сделать мячик не через деформатор, а nCloth, во вторых советую скачать Digital_Tutorial_Ultimate_Fluids_in_Maya и сделать связку 2D и 3D флюиды в этих тутарах показано как.
     
  3. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    iNOD возможно и лучше через нклот но ее расчитывать что то сложнее для компа(.
    Есть вопрос: для отскока мячика нужно увеличить значение Bounce но больше 1 делать как написано не рекомендуется ))) разрыв произойдет...
    если я делаю Bounce>3 (Stretch Resistance=1000 Bend Resistance=1000 Rigidity=1 )то происходит подвисание и исчезновение мяча
    можешь подсказать с какими атрибутами пошаманить?
     
  4. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    забыл спросить - кроме гравитации как можно ускорить падение мяча?
     
  5. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    А чем сложнее? Настроил nCloth, потом сделал анимацию которую тебе нужно, запек ее(для того что б комп не просчитывал ее снова, что экономит ресурсы), а потом начал уже флюиды настраивать, и рвать ничего не будет, а то что я видел у тебя так то не мяч, а какая то желатиновая форма жизни))
     
  6. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
  7. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Люди добрые и злые )) нужна критика по работе:
    http://zalil.ru/32436354/1acb1838.4f074000/test_3.rar
     
  8. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Я буду злым.
    Ты мячь nCloth? Но уже смотрится лучше :)
    Флюиды как то не очень смотрится, ты смотрел тутор что я советовал?
     
  9. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    да nCloth, уроки скачал недавно ) если честно
    Digital Tutors - Introduction to Fluid Containers in Maya - досмотрю это и к Ultimate сразу

    а что именно не так?
    Можно говорить все прямо не обижусь
     
  10. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Ну как бы не похоже на пыль, похоже как будто под водой пузырьки, пыль должна быть более разрыхленная что ли.
    Нужно параметр Resolution побольше сделать. Еще попробуй поиграться с параметрами в свитке Textures включив галочку Texture Opacity. Но если использовать параметры закладки Textures то на параметрах нужно ставить анимационные ключи.
     
  11. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Вокселей слишком мало.Можно долго накручивать но если вокселей не хватает качества не будет.
     
  12. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    а если сделать больше вокселей то время визуализации возрастет, можно как то это оптимизировать?
    и тогда еще один вопрос: как можно уменьшить время визуализации, кеш помогает или нет?
     
  13. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Кеш помогает прокручивать анимацию без ресима, на скорость симуляции он никак не влияет.
    Оптимизация в случае флюидов это подбор баланса между величиной сетки и внешним видом.Чем дальше от камеры тем вокселей нужно меньше.
     
  14. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Посмотрел данный урок 2д+3д (по моему он единственный нормальный:)
    Вот только не знаю как мне это поможет в данном случае...
     
  15. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Ну например сделать что б мяч падал например на 2D флюиды, и в месте соприкосновения мяча с 2D, будут генерироватся для 3D флюидов частицы(то есть не нужно будет тебе эмитер). Что будет более правдоподобным с виду. Можно также использовать и простой плейн как в уроке 04-06.
    Я писал насчет этого.
     
  16. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    увеличил резолюшн, поиграл с параметрами текстур - на мой взгляд выглядит неплохо)
    Что скажете?
    http://zalil.ru/32478227/41707f82.4f0f2f40/fluid_2.rar
     
  17. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Неплохо, но область слишком большая, мяч по размерам маленький для нее, уменьши размеры эмитера.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей