Render.ru

помогите разобраться с флюидами

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Всем привет!
Нужна помощь, сделать красивую динамику, флюидов и мячика.
сцена прикреплена видео тоже.. сами видите что полное г...но
скачать можно тут http://zalil.ru/32356014 (1мб весит)
делал в майя 2011

Задача: падает мяч, красивая пыль.

не оставляйте коменты: типо это не пыль, да и вообще все отстой... сам знаю
нужны дельные советы что и как
Собственно кто поможет ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Теперь немного вводная часть:
скорее всего у вас разорвет мячик )) для этого нужно скрыть флюиды и сделать для мяча кеш
по настройкам вроде понимаю что за что отвечает но не получается сделать как надо т.е. красиво
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Я посмотрел сцену, и посоветую сделать мячик не через деформатор, а nCloth, во вторых советую скачать Digital_Tutorial_Ultimate_Fluids_in_Maya и сделать связку 2D и 3D флюиды в этих тутарах показано как.
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#3
iNOD возможно и лучше через нклот но ее расчитывать что то сложнее для компа(.
Есть вопрос: для отскока мячика нужно увеличить значение Bounce но больше 1 делать как написано не рекомендуется ))) разрыв произойдет...
если я делаю Bounce>3 (Stretch Resistance=1000 Bend Resistance=1000 Rigidity=1 )то происходит подвисание и исчезновение мяча
можешь подсказать с какими атрибутами пошаманить?
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#4
забыл спросить - кроме гравитации как можно ускорить падение мяча?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#5
А чем сложнее? Настроил nCloth, потом сделал анимацию которую тебе нужно, запек ее(для того что б комп не просчитывал ее снова, что экономит ресурсы), а потом начал уже флюиды настраивать, и рвать ничего не будет, а то что я видел у тебя так то не мяч, а какая то желатиновая форма жизни))
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Люди добрые и злые )) нужна критика по работе:
http://zalil.ru/32436354/1acb1838.4f074000/test_3.rar
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#8
Я буду злым.
Ты мячь nCloth? Но уже смотрится лучше :)
Флюиды как то не очень смотрится, ты смотрел тутор что я советовал?
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#9
да nCloth, уроки скачал недавно ) если честно
Digital Tutors - Introduction to Fluid Containers in Maya - досмотрю это и к Ultimate сразу

а что именно не так?
Можно говорить все прямо не обижусь
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#10
Ну как бы не похоже на пыль, похоже как будто под водой пузырьки, пыль должна быть более разрыхленная что ли.
Нужно параметр Resolution побольше сделать. Еще попробуй поиграться с параметрами в свитке Textures включив галочку Texture Opacity. Но если использовать параметры закладки Textures то на параметрах нужно ставить анимационные ключи.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#11
Вокселей слишком мало.Можно долго накручивать но если вокселей не хватает качества не будет.
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#12
а если сделать больше вокселей то время визуализации возрастет, можно как то это оптимизировать?
и тогда еще один вопрос: как можно уменьшить время визуализации, кеш помогает или нет?
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#13
а если сделать больше вокселей то время визуализации возрастет, можно как то это оптимизировать?
Кеш помогает прокручивать анимацию без ресима, на скорость симуляции он никак не влияет.
Оптимизация в случае флюидов это подбор баланса между величиной сетки и внешним видом.Чем дальше от камеры тем вокселей нужно меньше.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#15
Ну например сделать что б мяч падал например на 2D флюиды, и в месте соприкосновения мяча с 2D, будут генерироватся для 3D флюидов частицы(то есть не нужно будет тебе эмитер). Что будет более правдоподобным с виду. Можно также использовать и простой плейн как в уроке 04-06.
а если сделать больше вокселей то время визуализации возрастет, можно как то это оптимизировать?
и тогда еще один вопрос: как можно уменьшить время визуализации, кеш помогает или нет?
Я писал насчет этого.
Еще попробуй поиграться с параметрами в свитке Textures включив галочку Texture Opacity. Но если использовать параметры закладки Textures то на параметрах нужно ставить анимационные ключи.
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#16
увеличил резолюшн, поиграл с параметрами текстур - на мой взгляд выглядит неплохо)
Что скажете?
http://zalil.ru/32478227/41707f82.4f0f2f40/fluid_2.rar
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#17
Неплохо, но область слишком большая, мяч по размерам маленький для нее, уменьши размеры эмитера.
 
Сверху