Все вроде бы просто :
создаю скелет , называю все кости в соотвествии с FBIK naming convention и перевожу эту тему в FBIK . Создается наш FBIK и все эффекторы автоматически устанавливаются ограничением в определенное положение и при этом в Channel Box на канналы перемещения и вращения устанавливаются соединения . Проблема в том,что мне необходимо делать анимацию , а некоторые эффекторы меня просто не слушаются,т.е. на них не ставятся ключи . Каким способом эту систему можно обойти и вообще , можно ли обнулить все те значения эффекторов , которые устанавливаются
по умолчанию (типа как при freeze transformations ) ? Да , тема шла про FBIK в Майке , ну те кто в теме догадались думаю . Заранее спасибо !!!
создаю скелет , называю все кости в соотвествии с FBIK naming convention и перевожу эту тему в FBIK . Создается наш FBIK и все эффекторы автоматически устанавливаются ограничением в определенное положение и при этом в Channel Box на канналы перемещения и вращения устанавливаются соединения . Проблема в том,что мне необходимо делать анимацию , а некоторые эффекторы меня просто не слушаются,т.е. на них не ставятся ключи . Каким способом эту систему можно обойти и вообще , можно ли обнулить все те значения эффекторов , которые устанавливаются
по умолчанию (типа как при freeze transformations ) ? Да , тема шла про FBIK в Майке , ну те кто в теме догадались думаю . Заранее спасибо !!!