1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите разобраться с FBIK

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем CryMac, 9 ноя 2008.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. CryMac

    CryMac Пользователь сайта

    С нами с:
    18.09.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все вроде бы просто :
    создаю скелет , называю все кости в соотвествии с FBIK naming convention и перевожу эту тему в FBIK . Создается наш FBIK и все эффекторы автоматически устанавливаются ограничением в определенное положение и при этом в Channel Box на канналы перемещения и вращения устанавливаются соединения . Проблема в том,что мне необходимо делать анимацию , а некоторые эффекторы меня просто не слушаются,т.е. на них не ставятся ключи . Каким способом эту систему можно обойти и вообще , можно ли обнулить все те значения эффекторов , которые устанавливаются
    по умолчанию (типа как при freeze transformations ) ? Да , тема шла про FBIK в Майке , ну те кто в теме догадались думаю . Заранее спасибо !!!
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей