Render.ru

Помогите разобраться с Displace

Рейтинг
64
#1
Использую следующим образом:
К поверхности (подпорная стена ) применяю модификатор Subdivide - для измельчения сетки, далее применяю Displacement Approx.. В материале в канал Displacement кладу растр (-5).
При рендере некоторые вершины "выстреливают" на несколько метров, и образуются артефакты в виде длинных узких треугольников, как побороть?

p.s. на один объект (метров 15) может быть всего один или несколько глюков.
 
#2
> В материале в канал Displacement кладу растр (-5).

извини за дурацкий вопрос, что такое "(-5)" ?
 
Рейтинг
64
#3
там рядом с каналом displacement - величина.
картинки, текстуру и сцену я выложил на

http://www.heap3d.dp.ua/Content/Questions/displace.htm
 
#4
вот тут, помочь не могу, использую макс 5_1... сцена не открылась... если есть желание, кинь макроскрипт создания объекта на мыло...
 
Рейтинг
64
#5
понимаешь, что получилось... :)
При переводе через 3ds в пятерку этот глюк не проявился, поэтому я дальше помучаю его сам пока, + мне еще Andrey Guryanov помогает :)

Может это Subdivide поглючивает.
 
Сверху