1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите разобраться с Displace

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Dmytro Golub, 10 янв 2004.

Модераторы: Артер
  1. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Использую следующим образом:
    К поверхности (подпорная стена ) применяю модификатор Subdivide - для измельчения сетки, далее применяю Displacement Approx.. В материале в канал Displacement кладу растр (-5).
    При рендере некоторые вершины "выстреливают" на несколько метров, и образуются артефакты в виде длинных узких треугольников, как побороть?

    p.s. на один объект (метров 15) может быть всего один или несколько глюков.
     
  2. Guest

    > В материале в канал Displacement кладу растр (-5).

    извини за дурацкий вопрос, что такое "(-5)" ?
     
  3. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    там рядом с каналом displacement - величина.
    картинки, текстуру и сцену я выложил на

    http://www.heap3d.dp.ua/Content/Questions/displace.htm
     
  4. Guest

    вот тут, помочь не могу, использую макс 5_1... сцена не открылась... если есть желание, кинь макроскрипт создания объекта на мыло...
     
  5. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    понимаешь, что получилось... :)
    При переводе через 3ds в пятерку этот глюк не проявился, поэтому я дальше помучаю его сам пока, + мне еще Andrey Guryanov помогает :)

    Может это Subdivide поглючивает.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей