Так ну давай разбираться. Значится имеется объект. Для тренировки возми обыкновенный куб и не мудри. Принцип везде одинаковый. Теперь его нужно сделать полигональным. Слева значок на панели или если не ошибаьсь клавиша "С". Так слева опять же переключаемся в модус для обработки полигонов. Для мыши естественно Live Selection. Теперь маркируешь любую сторону куба и затем идешь на Selection и потом внизу "Заморозить выделение". На енглше не знаю как называется. После того как выбрал "Заморозить выделение", в менеджере объектов у тебя должен появиться значок. Называем его как хотим и давим Enter. Теперь в менеджере материалов создаём новый материал и щёлкаем на нём. Один раз или два раза. Теперь ты для этого материала определяешь свою картинку как текстуру. И затем тянешь это дело на твой куб. Готово. Куб с картинкой. Но тебе надо на каждую сторону разные прилепить. Для этого ты и "заморозил выделение" для одной из сторон. Кликаешь на свой материал в менеджере объектов со своей текстурой и находишь в установках поле с названием Selection. Теперь в это поле перетаскиваешт просто мышью "Замороженый тег" выделения. Вот после этого твоя картинка будет знать, что её место только на одной столроне, а не на всех сразу. Теперь глазеешь на свою картинку самым внимательным образом и если паршиво выглядит, меняешь разрешение или проекции вида текстуры для объекта. Разрешение, проекция текстуры и так далее выставляются в окне под менеджером объектов, при условии что ты в нём даванул на свою текстуру. ВАЙ КАРАУЛ. КНИГУ НАПИСАЛ. Если и щас не схаваешь это дело - тогда придётся мануал поковырять.