Render.ru

Помогите разобраться, плиз...

J.Cooper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Господа, подскажите как нанести на объект рисунок. Мне необходимо сделать дизайн упаковки и на 4 грани нанести разные рисунки. Если это возможно, то в каком формате и с каким разрешением должны быть эти самые рисунки? Буду очень признателен за помощь!
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Ну дык это как два пальца об асфальт. Только твой объект должен быть в любом случае полигональным. Короче его конвертнуть надо если это примитив. Слева на панели иконка. Затем выделяешь одну из сторон и садишь на неё тег выделения. В менеджере объектов при этом у тебя появляется значок. Теперь создаёшь новый материал со своей картинкой и тащишь его на объект. После опять же в менеджере объетов маркируешь свой материал и в поле Selection перетаскиваешь свой тег выделения который ты создал ранее. Усё твоя картинка сидит теперь только на выделеной тобой стороне. Теперь глазеешь на свою картинку самым внимательным образом и если паршиво выглядит, меняешь разрешение или проекции вида текстуры для объекта. Усё, дело ясное, что дело тёмное. Дерзай!!
 

andre712

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
всем привет!!
где можна качнуть dvd 3D Fluff по синьке ??(тока не ослом)

для штирлеца!
ответь пожалуйста на arch_pedge@mail.ru!

спасибо!!
 

J.Cooper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Теперь создаёшь новый материал со своей картинкой и тащишь его на объект. После опять же в менеджере объетов маркируешь свой материал и в поле Selection перетаскиваешь свой тег выделения который ты создал ранее.
Можно этот момент подробнее? Перетаскиваю на объект материал, но он на весь объект наносится, а мне надо на каждую сторону свою картинку натянуть.
И еще, не понял как маркировать материал и где это поле "Selection"

Сорри за ламерство, но как-то сложно сразу въехать... ))
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#6
По поводу 3D Fluff: ждите пока на сервак залью. потом оттуда можно будет выдернуть если хозяин на это добро даст.
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Так ну давай разбираться. Значится имеется объект. Для тренировки возми обыкновенный куб и не мудри. Принцип везде одинаковый. Теперь его нужно сделать полигональным. Слева значок на панели или если не ошибаьсь клавиша "С". Так слева опять же переключаемся в модус для обработки полигонов. Для мыши естественно Live Selection. Теперь маркируешь любую сторону куба и затем идешь на Selection и потом внизу "Заморозить выделение". На енглше не знаю как называется. После того как выбрал "Заморозить выделение", в менеджере объектов у тебя должен появиться значок. Называем его как хотим и давим Enter. Теперь в менеджере материалов создаём новый материал и щёлкаем на нём. Один раз или два раза. Теперь ты для этого материала определяешь свою картинку как текстуру. И затем тянешь это дело на твой куб. Готово. Куб с картинкой. Но тебе надо на каждую сторону разные прилепить. Для этого ты и "заморозил выделение" для одной из сторон. Кликаешь на свой материал в менеджере объектов со своей текстурой и находишь в установках поле с названием Selection. Теперь в это поле перетаскиваешт просто мышью "Замороженый тег" выделения. Вот после этого твоя картинка будет знать, что её место только на одной столроне, а не на всех сразу. Теперь глазеешь на свою картинку самым внимательным образом и если паршиво выглядит, меняешь разрешение или проекции вида текстуры для объекта. Разрешение, проекция текстуры и так далее выставляются в окне под менеджером объектов, при условии что ты в нём даванул на свою текстуру. ВАЙ КАРАУЛ. КНИГУ НАПИСАЛ. Если и щас не схаваешь это дело - тогда придётся мануал поковырять.
 
Сверху