1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите разобраться новичку

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем 13Rufus, 19 фев 2015.

Модераторы: Артер
  1. 13Rufus

    13Rufus Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поставил себе задачу создать реалистичную 3D модель человека. Начинаю с нуля. До этого немного работал с фотошопом и AE(с ним очень мало). Просмотрел форумы, поискал в интернете и понял что очень много всего и чем больше я искал, тем больше понимал, что выбор с чего начать очень не прост. Хотя некоторые форумчане говорят, что перепрыгнуть на другую программу не сложно, но учитывая что их очень много, что то не хотелось бы прыгать. Учитывая что я в этом плохо разбираюсь и знаю очень мало терминов, поиском в полной мере я не могу пользоваться. (наверстаю). Из всего выше перечисленного я пришел к выводу, мне нужна программа Maya и Blender. я не рассматриваю их как идеал, а как инструмент достижения своей цели. Если кто то поделится опытом или поправит меня на моем начальном пути, я буду только рад. Но я не разобрался в другом вопросе, при помощи чего сделать мимику своей "голове", где лучше накладывать текстуры или лучше рисовать их (хотя я бы взял наверное текстуры, так как их можно взять от куда нибудь)
    Сразу отвечу. Да, возможно буду плагиатить, если на каком то из этапов я застряну, что бы по завершении вернуться и сделать самому. Возможно, хотя нет... точно возьму какой нибудь урок и выполню его.
    Мне главное конечный результат.
    Может что то упустил.
     
  2. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Именно модель, или планируется ее анимировать?
    Зачем тебе сразу две программы с аналогичным функционалом?
    Мимику всмысле анимацию мимики, или просто статичное выражение лица?
    Если модель планируется правда реалистичная, то удобней текстурировать в специализированных программах а-ля ZBrush, Mari, Mudbox
     
    13Rufus нравится это.
  3. 13Rufus

    13Rufus Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1 хотел сделать статичную фигуру и уже в AE полетом камеры с эффектами сделать ролик.

    2 мне трудно выбирать, может если покопаться в Maya, то будет соответствующий плагин, я пока не знаю.
    3 Просто статичное выражение лица. Я еще не определился до конца с выражением, поэтому хотелось бы иметь возможность редактировать модель при помощи пару кнопок или ползунков, а пе перехерачивать всю голову.
    4 там только голову или же можно все тело?
    и вот еще, скелет обязателен для выбора позы фигуры?
     
  4. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Если тебе интересны статичные позы и реализм - смотри в сторону ZBrush - минимум знаний, максимум креатива. Там и затекстурировать можно полностью и в позу поставить.
    И хотя там нет возможности сделать кости, можно наделать несколько выражений лица и смешивать их. Для статики вполне достаточно.
    Вот замечательный урок по скульптингу персонажа, правда уже староват, но классика. Можно поискать аналогичный именно по анатомии человека.
    http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/712/3D-Character-Design-Volume-1
     
    13Rufus нравится это.
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    чтобы сделать некоего перса, поставить в позу и придать выражение лица, вообще достаточно DAZ или Pozer, для этого нет необходимости изучать целую Майку
     
    13Rufus нравится это.
  6. 13Rufus

    13Rufus Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вы мне кучу времени сэкономили. Спасибо вам огромное.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей