1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите разобраться новичку

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем 13Rufus, 19 фев 2015.

Модераторы: Артер
  1. 13Rufus

13Rufus Пользователь сайта

С нами с:
    19.02.2015
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поставил себе задачу создать реалистичную 3D модель человека. Начинаю с нуля. До этого немного работал с фотошопом и AE(с ним очень мало). Просмотрел форумы, поискал в интернете и понял что очень много всего и чем больше я искал, тем больше понимал, что выбор с чего начать очень не прост. Хотя некоторые форумчане говорят, что перепрыгнуть на другую программу не сложно, но учитывая что их очень много, что то не хотелось бы прыгать. Учитывая что я в этом плохо разбираюсь и знаю очень мало терминов, поиском в полной мере я не могу пользоваться. (наверстаю). Из всего выше перечисленного я пришел к выводу, мне нужна программа Maya и Blender. я не рассматриваю их как идеал, а как инструмент достижения своей цели. Если кто то поделится опытом или поправит меня на моем начальном пути, я буду только рад. Но я не разобрался в другом вопросе, при помощи чего сделать мимику своей "голове", где лучше накладывать текстуры или лучше рисовать их (хотя я бы взял наверное текстуры, так как их можно взять от куда нибудь)
    Сразу отвечу. Да, возможно буду плагиатить, если на каком то из этапов я застряну, что бы по завершении вернуться и сделать самому. Возможно, хотя нет... точно возьму какой нибудь урок и выполню его.
    Мне главное конечный результат.
    Может что то упустил.

2. Ayfat

Ayfat Знаток

С нами с:
    09.02.2007
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Именно модель, или планируется ее анимировать?
    Зачем тебе сразу две программы с аналогичным функционалом?
    Мимику всмысле анимацию мимики, или просто статичное выражение лица?