1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите разобраться как создавать брызги

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Arazor, 10 окт 2008.

Модераторы: Артер
  1. Arazor

    Arazor Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Помогите разобраться как создавать брызги. Вот копался в сценах эвермоушена и наткнулся на такой вот объект [​IMG]. На рендере он выглядит так [​IMG]. Ну вобщем размазаные брызги. Да, кстати, обект этот называеться "PF Sourse". Где я только не рылся, чтоб отыскать, как его создать, нигде не могу найти.

    Уважаемые знатоки =)) помогите разобраться, пожалуйста!
     
  2. Arazor

    Arazor Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    PF Sourse нашёл =)) Но от консультаций всё же не откажусь (что то за полосочки-маленькие сплайники?)

    Если кто знает линки на уроки на эту тему, только буду рад
     
  3. Hovermind

    Hovermind Активный участник

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    По-видимому, вставленые в ваше первое сообщение картинки видны только вам.
    (А как могло быть иначе, если эти картинки лежат во вложениях письма, которое лежит в вашем почтовом ящике, к которому никто доступа иметь не должен)
     
  4. Arazor

    Arazor Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ммммда... стыдно =) обновляюсь
     

    Вложения:

    • 920459.jpg
      920459.jpg
      Размер файла:
      74,5 КБ
      Просмотров:
      58
    • 920460.jpg
      920460.jpg
      Размер файла:
      41,2 КБ
      Просмотров:
      65
  5. Hovermind

    Hovermind Активный участник

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Эти полосочки называются Ticks. Вместе с Drops, Dots и еще чем-то относятся к "элементарным" частицам, поскольку при рендеринге не порождают геометрии, обрабатываемой основными вертексными алгоритмами.
     
  6. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    набери в гугле уроки PF Source и вот допустим http://www.3domen.com/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=104 - да много выдал.На самом рендере урок про комету есть....
     
  7. Arazor

    Arazor Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    спасибо, вроде как разобрался
     
  8. stroy562

    stroy562 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот что обидно.. Во всех уроках просто пошагово рассказывается, как, что либо сделать. А где бы найти информацию ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО, что бы делать самому, а не копировать написанное в уроках!
     
  9. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    а головой подумать, в уроках даются примеры чтоб люди разбирали их как чё работает а не для того чтоб тупо копировать
     
  10. stroy562

    stroy562 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да некоторые параметры изменяют что-либо в купе с другими, а простое изменение этих параметров ни какого эффекта не дает. Хотя.. Ладно. Предложения помощи я и не жда. Я так и думал что будут усмешки или советы ПОДУМАТЬ ГОЛОВОЙ
     
  11. Hovermind

    Hovermind Активный участник

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Stroy562, не обижайтесь и не огорчайтесь на alex. Он все правильно сказал, и, если никто не против, я разовью его мысль.

    Хорошо это или плохо, но 3D-моделлирование - это искусство. Поэтому нестандартные задачи требуют нестандартных решений. Хотели быть художником 21 века? Вот и будьте. Отставьте мольберт и палитру, садитесь за компьютер с 3Dsmax. Никто вам не объяснит, какими красками и какой кистью рисовать то, что вы задумали. Но с опытом к вам придет интуитивное понимание свойств красок и кистей, интуитивными станут движения и штрихи, выработается собственное видение сущностий и у вас выработается собственный стиль.

    Искусство 3d-моделлера именно в том, чтобы осознать, ощутить каждый инструмент, понять устройство изображаемого объекта. Понять психологию восприятия. Самому поставить себе художественную цель и следовать ей.

    Никто не научит вас видеть в параллелепипеде заготовку для шахматного коня, никто не даст вам рецептов на все случаи жизни: стая бабочек, банка гвоздей, скатывающийся по свежему снегу ком, недавно упоминавшаяся здесь волна цунами - это не стандартные объекты - это ВАШИ объекты. Вы их видите по-своему и по-своему хотите показать. Поэтому только вы и можете понять, какие средства моделлирования наиболее релевантны тем образам, которые вы хотите передать.

    Мы все, участники форума, можем лишь пожелать удачи и предложить в отдельных случаях свою помощь.

    От себя могу повторить цитату из фильма "Мост в Терабитию": "Keep your mind widely opened".
     
    евгений мацун нравится это.
  12. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Найди вот эту книжку.

    Пит Дрейпер
    Специальные эффекты в 3ds Max: огонь, вода, земля и воздух (+ DVD-ROM)
    Deconstructing the Elements with 3ds Max

    Там как раз автор старается объяснять для чего именно он применяет тот или иной инструмент.
     
  13. Ayashi

    Ayashi Активный участник

    С нами с:
    18.04.2008
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    http://free3dtutorials.com/ смотри тут, там вроде был урок про водопад в PF
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей