Render.ru

Помогите разобраться как создавать брызги

Arazor

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Помогите разобраться как создавать брызги. Вот копался в сценах эвермоушена и наткнулся на такой вот объект
. На рендере он выглядит так
. Ну вобщем размазаные брызги. Да, кстати, обект этот называеться "PF Sourse". Где я только не рылся, чтоб отыскать, как его создать, нигде не могу найти.

Уважаемые знатоки =)) помогите разобраться, пожалуйста!
 

Arazor

Активный участник
Рейтинг
10
#2
PF Sourse нашёл =)) Но от консультаций всё же не откажусь (что то за полосочки-маленькие сплайники?)

Если кто знает линки на уроки на эту тему, только буду рад
 

Hovermind

Активный участник
Рейтинг
7
#3
По-видимому, вставленые в ваше первое сообщение картинки видны только вам.
(А как могло быть иначе, если эти картинки лежат во вложениях письма, которое лежит в вашем почтовом ящике, к которому никто доступа иметь не должен)
 

Hovermind

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Эти полосочки называются Ticks. Вместе с Drops, Dots и еще чем-то относятся к "элементарным" частицам, поскольку при рендеринге не порождают геометрии, обрабатываемой основными вертексными алгоритмами.
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#6
набери в гугле уроки PF Source и вот допустим http://www.3domen.com/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=104 - да много выдал.На самом рендере урок про комету есть....
 

stroy562

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Вот что обидно.. Во всех уроках просто пошагово рассказывается, как, что либо сделать. А где бы найти информацию ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО, что бы делать самому, а не копировать написанное в уроках!
 

stroy562

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Да некоторые параметры изменяют что-либо в купе с другими, а простое изменение этих параметров ни какого эффекта не дает. Хотя.. Ладно. Предложения помощи я и не жда. Я так и думал что будут усмешки или советы ПОДУМАТЬ ГОЛОВОЙ
 

Hovermind

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Stroy562, не обижайтесь и не огорчайтесь на alex. Он все правильно сказал, и, если никто не против, я разовью его мысль.

Хорошо это или плохо, но 3D-моделлирование - это искусство. Поэтому нестандартные задачи требуют нестандартных решений. Хотели быть художником 21 века? Вот и будьте. Отставьте мольберт и палитру, садитесь за компьютер с 3Dsmax. Никто вам не объяснит, какими красками и какой кистью рисовать то, что вы задумали. Но с опытом к вам придет интуитивное понимание свойств красок и кистей, интуитивными станут движения и штрихи, выработается собственное видение сущностий и у вас выработается собственный стиль.

Искусство 3d-моделлера именно в том, чтобы осознать, ощутить каждый инструмент, понять устройство изображаемого объекта. Понять психологию восприятия. Самому поставить себе художественную цель и следовать ей.

Никто не научит вас видеть в параллелепипеде заготовку для шахматного коня, никто не даст вам рецептов на все случаи жизни: стая бабочек, банка гвоздей, скатывающийся по свежему снегу ком, недавно упоминавшаяся здесь волна цунами - это не стандартные объекты - это ВАШИ объекты. Вы их видите по-своему и по-своему хотите показать. Поэтому только вы и можете понять, какие средства моделлирования наиболее релевантны тем образам, которые вы хотите передать.

Мы все, участники форума, можем лишь пожелать удачи и предложить в отдельных случаях свою помощь.

От себя могу повторить цитату из фильма "Мост в Терабитию": "Keep your mind widely opened".
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#12
Найди вот эту книжку.

Пит Дрейпер
Специальные эффекты в 3ds Max: огонь, вода, земля и воздух (+ DVD-ROM)
Deconstructing the Elements with 3ds Max

Там как раз автор старается объяснять для чего именно он применяет тот или иной инструмент.
 
Сверху