1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПОМОГИТЕ, ПРОВАЛИВАЮСЬ !

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Destello, 21 май 2004.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Destello

    Destello Знаток

    С нами с:
    06.04.2004
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Здравствуйте !
    Я анимирую в 3ds max5. У меня такой вопрос:
    как сделать, чтобы при анимации персонаж не "проваливался" под землю ?
    Точнее, при анимации ходьбы( не байпидом), ноги могут слегка проваливаться. Как сделать, чтобы поверхность(земля) не пропускала ноги ? Я пробывал с реактором, делая каркас персонажа сафтбади(и деф мех тоже пробывал), но тогда каркас отлипает от скелета. С реактором не получилось замутитиь. Короче...в этом проблема. Точно настраивать ключи тоже не в кайф, да и точности особой не получается :( Есть ли какой-нибудь способ непосредственно для этого ?
     
  2. Guest

    Тут ниже есть форум специально для макса, но вообще могу предположить, что можно наложить ограничение (constrain, expression, etc.), а можно анимировать непосредственно пятки (обратной кинематикой) и просто не ставить их под землю.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей