1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПОМОГИТЕ! Проблема с постановкой Ключей (анимационных) для Biped-a

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Trodes, 30 мар 2008.

Модераторы: Артер
  1. Trodes

    Trodes Пользователь сайта

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем! Кто может - помогите. Проблема в следующем: я создал 3D-модель человека и надел на Biped-a. Все работает нормально, но подошел непосредственно к анимациии Biped-a. Что конкретно мне нужно: мне нужно анимировать приближенное к более менее реалиям сжимание открытой развернутой ладони с пальцами в кулак. Я начинаю, предположим, с мизинца, я ставлюяначальный и последний ключи для данного движения и заворачиваю 3 фаланги мизинца, мизинец разворачивается - сворачивается нормально, все отлично. Но здесь возникает главная проблема, переключаясь на следующий безымянный палец, чтобы совершить там подобную анимацию, но с небольшим временным отступом, и что я вижу: не безымянном пальце те же самые два ключа, которые я поставил на мизинце. И, что смешно, та же самая "петрушка" повторяется на всех пальцах, кисти, предплечье и плече. Сначала я думал: какой-то глюк, паразитные ключи, но я начинаю их удалять где-либо, и с ними удаляются первоначальные ключи, которые я поставил для мизинца. После небольших исследований я понял, что у Biped-a незавимые цепочки конечностей, т.е. левая рука до плеча, правая рука до плеча, левая нога и правая нога, независимо от всего скелета, на своей цепочке дублирует для соседних элементов те же самые ключи. При этом, если я вращаю одну-единственную фалангу, весь biped остается неподвижным.
    Я думал, что проблема связана с ИК-кинематикой, но я тут же создаю свои собственные несколько костей, нагружаю их ИК, и этого эффекта не наблюдается.
    Теперь сама просьба:
    подскажите ,если кто сталкивался с подобной проблемой, как ее возможно решить простым путем или сложным. Если кто-то знает, что в принципе эта проблема технически не решаема, и заложена разработчиками Характер-студио, и должно быть так и не иначе, тоже поделитесь.
     
  2. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    keyframing tools/separate FK Tracks, поставь галочки где надо разделять ключии и все тут
     
  3. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    это не бага, это, в некоторых случаях полезная фича
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей