Render.ru

ПОМОГИТЕ! Проблема с постановкой Ключей (анимационных) для Biped-a

Trodes

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем! Кто может - помогите. Проблема в следующем: я создал 3D-модель человека и надел на Biped-a. Все работает нормально, но подошел непосредственно к анимациии Biped-a. Что конкретно мне нужно: мне нужно анимировать приближенное к более менее реалиям сжимание открытой развернутой ладони с пальцами в кулак. Я начинаю, предположим, с мизинца, я ставлюяначальный и последний ключи для данного движения и заворачиваю 3 фаланги мизинца, мизинец разворачивается - сворачивается нормально, все отлично. Но здесь возникает главная проблема, переключаясь на следующий безымянный палец, чтобы совершить там подобную анимацию, но с небольшим временным отступом, и что я вижу: не безымянном пальце те же самые два ключа, которые я поставил на мизинце. И, что смешно, та же самая "петрушка" повторяется на всех пальцах, кисти, предплечье и плече. Сначала я думал: какой-то глюк, паразитные ключи, но я начинаю их удалять где-либо, и с ними удаляются первоначальные ключи, которые я поставил для мизинца. После небольших исследований я понял, что у Biped-a незавимые цепочки конечностей, т.е. левая рука до плеча, правая рука до плеча, левая нога и правая нога, независимо от всего скелета, на своей цепочке дублирует для соседних элементов те же самые ключи. При этом, если я вращаю одну-единственную фалангу, весь biped остается неподвижным.
Я думал, что проблема связана с ИК-кинематикой, но я тут же создаю свои собственные несколько костей, нагружаю их ИК, и этого эффекта не наблюдается.
Теперь сама просьба:
подскажите ,если кто сталкивался с подобной проблемой, как ее возможно решить простым путем или сложным. Если кто-то знает, что в принципе эта проблема технически не решаема, и заложена разработчиками Характер-студио, и должно быть так и не иначе, тоже поделитесь.
 

Trompompom

Активный участник
Рейтинг
15
#2
keyframing tools/separate FK Tracks, поставь галочки где надо разделять ключии и все тут
 
Сверху