Render.ru

!**!!Помогите правильно поставить чертежи.!!***!!!

#1
Если кому не сложно....я просто первый раз создаю авто по чертежам, уже может с три дня сижу и нечего не получается. Если есть на свете добрый человек плизз ....если конечно можно чтобы кому нибудь я скинул чертежи(или чертежи можно взять по ссылке http://www.onnovanbraam.com/index.php?m=blueprints&g=cars&id=renault, и там выбрать renault megane coupe), а он помог правильно создать 3D студию(из трёх боксов) и скинуть мне на почту 3ds файл.Просто ну не как не могу...очень прошу помогите мне.
 
#2
дык а зачем боксы?
делаешь 3 плоскости взаимно перпендикулярные. пересекаются в начале координат. каждая из них подгоняется под реальные размеры авто.
на каждую натягиваешь чертеж как текстуру. вид сбоку, спереди,сверху ну и так далее.
потом по ним моделишь
 
#3
Так дело в том что я не могу сопоставить чертежи, получается если я сопоставил верх и допустим бок, то уже перед ну ни как не подходит как не крути......alexus wrote:
>
> дык а зачем боксы?
> делаешь 3 плоскости взаимно перпендикулярные. пересекаются в
> начале координат. каждая из них подгоняется под реальные
> размеры авто.
> на каждую натягиваешь чертеж как текстуру. вид сбоку,
> спереди,сверху ну и так далее.
> потом по ним моделишь
 
#4
в фотошопе нарежь чертеж и подноняй их там под нужные размеры.
но и эот нефакт чтопоможет -обычно различия все равно остаются - это из-за того что сами исходные чертежи не в масштабе.
тряси заказчика на грамотное ТЗ!
 
#5
чертежи возьми грамотные, а лучше возьми чертежи БМВ, которые даны в этом уроке, по этому адрессу,
http://www.dlight.ru/master/max/032.php
и лучше, все делай как там написано, тока вместо одногобокса с 3-мя картами, можешь и вправду использовать картинки наложенные на 3 бокса в 3-х осях координат, что тебе советовали выше
Урок грамотный, разжеван
 
Сверху