Render.ru

Помогите правильно настроить ZBrush 4

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Помогите правильно настроить ZBrush 4 !!!

Привет!
Кто нибудь сможет мне помочь с настройками памяти и полигонов? У меня память 4гб и ХР видит из них 3.2гб и в настройках Zbrush вставил память на 2300мб, но при увеличении полигонов выходят вот эти ошибки :



Не понимаю на английском, но ясно что если memory error то это из-за памяти, но беда в том что, во время процесса, память жестких дисков и RAM не наполняется!!!. Может в настройках надо чего то менять ????
Зачем диски и память не наполняется ?

Обновление сообщения автором
17.03.2011 в 21:43
Надо было снизить Doc undo на 3-4
 
Рейтинг
45
#2
" бла бла бла , в будущем уменьшите колличество редактируемых полигонов или увеличте объём доступной памяти",

ты пытаешья работать с числом полигонов, большим чем твоя система сможет переварить...


Блин, 21 век на дворе а вы всё 32 двух битные системы юзайте. Ставь х64 и юзай как минимум все свои 4 гига оперативы, а лучше, если есть возможность, добавь ещё столько же...

Если не хочешь ничего менять, грамотно распределяй сетку на начальных этапах, перед скульптингом. Если создаёшь из Зисфер, на первом сабдиве прыгай в маю/макс/етк правь грамотно сетку и обратно. Где много мелких деталей поплотнее, где нет - по меньше полигонов. Треугольники по центру удаляй и так далее. Потом только скульпти. Избежишь многих заморочек.

Пис.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#3
64битные пригодны только для программ такого типа, но пока что не все программы поддерживаются 64 битной ОС или есть игры которые не идут на 64битную ОС по моему, то есть пойдут ли 32битные программы или игры в 64битной ОС не уверен, кроме этого я собираюсь купить новый комп и на этом учусь пока.

Если создаёшь из Зисфер, на первом сабдиве прыгай в маю/макс/етк правь грамотно сетку и обратно.
Макс вырубается при увеличении полигонов, импортирую объект вставлю модификацию меш смут и увеличиваю на 3-4, но часто в 4-ом Макс отказывает или вырубается.

Где много мелких деталей поплотнее, где нет - по меньше полигонов. Треугольники по центру удаляй и так далее. Потом только скульпти. Избежишь многих заморочек.
А вот с этим уже не знаком. Это в Максе делается или как ? Если в Максе, то как это сделать, удалить, уменьшить и увеличивать полигоны в какой то части объекта ???????
 
Рейтинг
45
#4
Когда создаёшь модель из сфер, по центру образется сетка в виде треугольников (если гуманоид - в области таза, верхней части спины может быть).

1. Конвертировал модель из сфер в мешь. Имеем низкополигональную болванку.
2. Пуляем её макс/мая/етс, там исправляем косячные треугольники. Всё делаем красивыми лупами, ровненько и аккуратно. Не надо никаких меш смутов и прочего. Добавляем лупов чтоб было всё равномерно. В области рта, глаз, и прочих мелочей сетку поплотнее. Задача поправить первоначальную болванку для дальнейшей работы в браше, а не довести кол-полигов до смерти макса....
3. Пуляем исправленную болванку в браш и работаем дальше.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#7
))))))))) Я знаю что есть полно уроков и чтоб найти нужный урок, уходит время и еще надо качать кучу уроков чтоб найти то что нужно и плюс мало места в дисках, все наполнены. Это увеличение полигонов по нужным местам в модификациях или надо самому увеличить ? мне вот это нужно знать.
 

grcool

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Блин, 21 век на дворе а вы всё 32 двух битные системы юзайте. Ставь х64 и юзай как минимум все свои 4 гига оперативы, а лучше, если есть возможность, добавь ещё столько же...
Несмотря на то, что предложение хорошее и актуальное, Zbrush'у от этого легче не станет - это 32битное приложение, и больше 2Гб памяти оно использовать не сможет (правда внешние библиотеки смогут, есть даже 64битные). Даже если памяти у вас 64Гб)

64битные пригодны только для программ такого типа, но пока что не все программы поддерживаются 64 битной ОС или есть игры которые не идут на 64битную ОС по моему, то есть пойдут ли 32битные программы или игры в 64битной ОС не уверен, кроме этого я собираюсь купить новый комп и на этом учусь пока.
Проблемы с 64битными системами могут быть только относительно драйверов (и то если оборудование древнее и экзотическое), приложения же совместимы.
 

Хазубель

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Та же самая проблема.
Работаю с одним из сабтулов на 300 тыс полигонов. Ошибка выскакивает когда пробую создать оболочку.
Пробовала уменьшать через pre-process количество полигонов до меньше сотни, но происходило то же самое.
Збраш работает с миллионами полигонов, сотня уж должна бы была перестроиться.

Я в отчаянии. Что делать не знаю =((

___________________________________________

Ошибка оказалась в задании максимального числа Resolution.
 
Последнее редактирование:
Сверху