1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите правильно настроить ZBrush 4

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Kamal Zeynalov, 15 мар 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Помогите правильно настроить ZBrush 4 !!!

    Привет!
    Кто нибудь сможет мне помочь с настройками памяти и полигонов? У меня память 4гб и ХР видит из них 3.2гб и в настройках Zbrush вставил память на 2300мб, но при увеличении полигонов выходят вот эти ошибки :

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Не понимаю на английском, но ясно что если memory error то это из-за памяти, но беда в том что, во время процесса, память жестких дисков и RAM не наполняется!!!. Может в настройках надо чего то менять ????
    Зачем диски и память не наполняется ?

    Обновление сообщения автором
    17.03.2011 в 21:43
    Надо было снизить Doc undo на 3-4
     
  2. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    " бла бла бла , в будущем уменьшите колличество редактируемых полигонов или увеличте объём доступной памяти",

    ты пытаешья работать с числом полигонов, большим чем твоя система сможет переварить...


    Блин, 21 век на дворе а вы всё 32 двух битные системы юзайте. Ставь х64 и юзай как минимум все свои 4 гига оперативы, а лучше, если есть возможность, добавь ещё столько же...

    Если не хочешь ничего менять, грамотно распределяй сетку на начальных этапах, перед скульптингом. Если создаёшь из Зисфер, на первом сабдиве прыгай в маю/макс/етк правь грамотно сетку и обратно. Где много мелких деталей поплотнее, где нет - по меньше полигонов. Треугольники по центру удаляй и так далее. Потом только скульпти. Избежишь многих заморочек.

    Пис.
     
  3. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    64битные пригодны только для программ такого типа, но пока что не все программы поддерживаются 64 битной ОС или есть игры которые не идут на 64битную ОС по моему, то есть пойдут ли 32битные программы или игры в 64битной ОС не уверен, кроме этого я собираюсь купить новый комп и на этом учусь пока.

    Макс вырубается при увеличении полигонов, импортирую объект вставлю модификацию меш смут и увеличиваю на 3-4, но часто в 4-ом Макс отказывает или вырубается.

    А вот с этим уже не знаком. Это в Максе делается или как ? Если в Максе, то как это сделать, удалить, уменьшить и увеличивать полигоны в какой то части объекта ???????
     
  4. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Когда создаёшь модель из сфер, по центру образется сетка в виде треугольников (если гуманоид - в области таза, верхней части спины может быть).

    1. Конвертировал модель из сфер в мешь. Имеем низкополигональную болванку.
    2. Пуляем её макс/мая/етс, там исправляем косячные треугольники. Всё делаем красивыми лупами, ровненько и аккуратно. Не надо никаких меш смутов и прочего. Добавляем лупов чтоб было всё равномерно. В области рта, глаз, и прочих мелочей сетку поплотнее. Задача поправить первоначальную болванку для дальнейшей работы в браше, а не довести кол-полигов до смерти макса....
    3. Пуляем исправленную болванку в браш и работаем дальше.
     
  5. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    А как именно добавить эти лупы или полигоны ?
     
  6. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    =)

    Берёшь книгу по 3д максу, качаешь видеотуторы и учишь.

    п.с. Без обид, но вопрос из серии "Как мне сделать 3Д модель"
     
  7. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ))))))))) Я знаю что есть полно уроков и чтоб найти нужный урок, уходит время и еще надо качать кучу уроков чтоб найти то что нужно и плюс мало места в дисках, все наполнены. Это увеличение полигонов по нужным местам в модификациях или надо самому увеличить ? мне вот это нужно знать.
     
  8. grcool

    grcool Пользователь сайта

    С нами с:
    09.02.2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Несмотря на то, что предложение хорошее и актуальное, Zbrush'у от этого легче не станет - это 32битное приложение, и больше 2Гб памяти оно использовать не сможет (правда внешние библиотеки смогут, есть даже 64битные). Даже если памяти у вас 64Гб)

    Проблемы с 64битными системами могут быть только относительно драйверов (и то если оборудование древнее и экзотическое), приложения же совместимы.
     
  9. Хазубель

    Хазубель Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Та же самая проблема.
    Работаю с одним из сабтулов на 300 тыс полигонов. Ошибка выскакивает когда пробую создать оболочку.
    Пробовала уменьшать через pre-process количество полигонов до меньше сотни, но происходило то же самое.
    Збраш работает с миллионами полигонов, сотня уж должна бы была перестроиться.

    Я в отчаянии. Что делать не знаю =((

    ___________________________________________

    Ошибка оказалась в задании максимального числа Resolution.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2015
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей