Render.ru

Помогите правильно настроить Vray system и чтоб настройки сохранились

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Помогите правильно настроить Vray system и чтоб настройки сохранились

У меня WIN XP 32bit SP3 и 4гб памяти RAM из которого Винд видит только 3.25 и как мне настроить Dynamic memory limit относительно размеру 3.25 и плюс другие опции ???
3D Max версии 2010, а Vray версия 2.
У меня всегда стандартная настройка но иногда приходится попробовать увеличивать Dynamic Memory Limit но пользы не бывает, если разрешение картинки много или параметр какого то материала много, то бывает сбой и само собой понятно что из за памяти, но попробовал смотреть на сколько наполнен RAM именно в таких моментах когда бывает этот сбой , то видел что память не наполняется до предела, даже до 3гб максимум 2гб. С памятью все в порядке тестировал, проблема в настройках, я знаю что заставить работать 32битную версию как 64 не возможно, но может настройки не те и надо его подстроить относительно моего ПК и как мне его настроить ?
Поможет ли это ?
По моему при сбое где разрешения больше или параметр материала больше и при этом память не наполняется то значит что то в настройках проблема, другие программы наполняются как надо, так что проблема не в памяти
 
#2
Лучше, конечно, х64 ставить. В вашем случае вы немного неверно делаете. Динамик мемори лимит это та величина которую будет разрешено вирею взять из оперативной памяти, но ТОЛЬКО в режиме динамик (не статик и не авто). Если же вы ставите предел 3Гб, то вирей и попытаецо откушать 3 Гб. Но на деле свободно у вас из ваших 3.25 будет где-то гигабайта 1.8-2. В итоге будет вылет. Цифру в динамик мемори лимит ставьте исходя из свободной памяти (в диспетчере задач посмотрите). Когда сам сидел на 32битной и не хватало памяти для рендера делал так: вопервых на командной панели на вкладке дисплей включал Object Color - отключает отображение разом ВСЕХ текстур в сцене т.е. во вьюпорте их не видно. Перезагружаем 3дмакс - памяти съето меньше. Желательно также матэдитор не открывать. Понятно что всё это нужно делать именно перед рендером. Ну, про использование всяких там прокси йа молчу думаю уже пробовали.

И всё же перейдите на 64битную винду и забудьте про мучения раз и навсегда.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Спасибо.

Само собой есть план полностью поменять сам компьютер. По моему нету смысла перейти на х64 если процессор 3.2 с двумя ядрами и плюс Пентиум 4. Так мне поставить на Динамик или на Авто ? и чего то не смог найти этот Object color, у меня в стандарте только видимы Perspective, а другие Wireframe может это одно и тоже и не имеет искать Object color?
 

ZHENEK

Активный участник
Рейтинг
10
#5
По поводу настроек: я ставлю статик - это самый быстрый режим, но с ним может вылететь, поэтому если сцена слишком тяжелая, то тогда авто или динамик,который самый стабильный и одновременно с этим самый медленный. Вообще сам о настройках из этого раздела узнавал из справки вирея, она есть на русском для 1.50 и помоему я видел , что и на 2.0 тоже уже есть. А еще из этой интересной статьи - советую прочитать - вирей дело тонкое
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#6
Динамик мемори лимит это для динамического меша (типа дисплейсмента или прокси) вы можете поставить маленькое значение и при режиме авто весь динамический меш будет подгружаться по кусочку в рендер регионах до которых дошел рендер. Размер ентого буфера влияет на скорость а стабильности по идее не прибавляет потому что все равно суть динамического меша в том, что он будет подгружаться и отгружаться. Не так уж важно сколько будет подгружаться за раз (если не слишком много). А если у вас есть дисплейсмент и вы включите статик то он весь подгрузится сразом и упадет. А если вы поставите динамик а не авто то весь меш будет считаться динамическим и будет подгружаться по требованию что вам сильно замедлит рендер ибо добавится бессмыленная операция. Но это уже сказали.
А вообще сдается мне что вылетает из-за материалов. У вас там небось по 128 сабдивов на размытое отражение ага?
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#7
За ссылку спасибо большое!!!

128 сабдивов нет, но пробовал 128 в материале и рендер пошел, часто сбои бывают в рендере, в сценах где объектов много не бывает, но бывает когда увеличиваешь меш смут до 4-5 смотря у какого объекта, но это не нормально раньше когда я использовал другие версии макса до 2010, то при увеличении меш смут программа выдавал сообщение о том что нельзя , а не вылетал. Есть ли возможность или параметр какой то чтоб программа использовала процессор на полную, может в настройках вирея или самого макса есть такая функция, бывает случай что при рендере пару объектов с высокими полигонами или просто обыкновенные объекты где есть вирей свет с сабдивом 8 рендерится за час, не знаю в чем дело. Процессор слабый но не так уж 3.2 с двумя ядрами должен справиться с такими сценами, я же не анимацию рендерю или город какой то
 
Сверху