1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите правильно наложить текстуру. Пожалуйста :

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Axydas, 11 сен 2002.

Модераторы: logosman
  1. Axydas

    Axydas Активный участник

    С нами с:
    16.11.2003
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я делаю меха наподобие того, что в примерах Lightwave под названием Mech, и пытаюсь наложить текстуру на нижнюю часть ноги (там где она расширяется перед ступней). На текстуре хочу нарисовать разные мелкие детали: царапины, пятна ржавчины, повреждения и т.п. В общем наложение текстуры нужно точное. Я пробовал UV, но во-первых, этот метод искажает пропорции, какие бы типы координат не применялись, но это еще пол беды; поскольку объект наклонен, пропорции искажаються еще больше, и нарисовать что-либо правильно уже очень сложно, а развернуть координаты текстуры при помощи Texture Guide не получается - при любом наклоне вся UV карта сжимается в одну линию и при дальнейшем повороте ничего не изменяется. Буду очень благодарен за любые советы и подсказки, не обязательно с прменением UV карт.
     
  2. Guest

    сам геморюсь. присоединяюсь, люди поможите.
     
  3. Guest

    а не пробовали на труднодоступных местах наложыть разные UV карты?
    по моему вы на весь объект наложываете одну карту, ...я прав?
     
  4. Alexander Nesterenko

    Alexander Nesterenko Активный участник

    С нами с:
    12.07.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ммм... Можно попробовать "разгладить" УВ эндоморфом. Это если моделлили метанурбсами. Описывал здесь :
    http://poser.kiev.ua/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=2
     
  5. Guest

    А если попробовать эту поверхность в отдельный surface
    и сделать UV Map только для неё ?
     
  6. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    konechno kachestennee nalozin na poverxnosti s raznoi topologiei raznie UV, kak govorit pucha, no esli vlom paritsa, to mozno nalozit atlas i zakrasit v Deep Paint...
     
  7. Axydas

    Axydas Активный участник

    С нами с:
    16.11.2003
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да я уже кое-что придумал. Сначала создал поверхность из всех необходимых полигонов. Затем натянул на ВСЮ поверхность УВ с атласом. А затем выделяя более или менее компланарные (кажется так называются параллельные полигоны с нормалями в одну сторону :)) ) полигоны к каждому из этих выделений применял Make UV с атласом. В результате чего получил кучу перекрывающих друг друга плоскостей на УВ карте. После этого осталось ручками их рассортировать (хотя это можно было делать в процессе создания) и прилепить на нужные места друг относительно друга. Затем масштабируем полученную развертку, чтобы она вписалась в УВ карту и готово. Если некоторые полигоны нельзя сдвинуть на УВ, то нужно Unweld`ить их вершиты а после всех преобразований опять слить. В результате манипуляций получаем точную развертку плоскости.
    Если кто не понял (и ему(ей) правда это интересно) напишите мне.
     
  8. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    велосипед гемморойный.. если я правильно все понял..
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей