Я делаю меха наподобие того, что в примерах Lightwave под названием Mech, и пытаюсь наложить текстуру на нижнюю часть ноги (там где она расширяется перед ступней). На текстуре хочу нарисовать разные мелкие детали: царапины, пятна ржавчины, повреждения и т.п. В общем наложение текстуры нужно точное. Я пробовал UV, но во-первых, этот метод искажает пропорции, какие бы типы координат не применялись, но это еще пол беды; поскольку объект наклонен, пропорции искажаються еще больше, и нарисовать что-либо правильно уже очень сложно, а развернуть координаты текстуры при помощи Texture Guide не получается - при любом наклоне вся UV карта сжимается в одну линию и при дальнейшем повороте ничего не изменяется. Буду очень благодарен за любые советы и подсказки, не обязательно с прменением UV карт.
Помогите правильно наложить текстуру. Пожалуйста :
- Автор темы Axydas
- Дата создания