1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите правильно наложить материал (Гряз

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Сергей Шабан, 5 ноя 2013.

Модераторы: morro
  1. Сергей Шабан

    Сергей Шабан Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Вложения:

    • 3232040.jpg
      3232040.jpg
      Размер файла:
      87,3 КБ
      Просмотров:
      181
  2. Black Sphinx

    Black Sphinx Знаток

    С нами с:
    05.09.2003
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    В библиотечке 2 материала: mud noise и displacement.

    Из материала displacement в свободный слот выносим текстурную карту с тем же названием (она в материале на Diffuse).

    На модель надо наложить VRayDisplacementMod. В качестве текстуры подсунуть модификатору текстурную карту displacement. Отрегулировать параметры модификатора Amount и Shift.

    Как материал для модели использовать материал mud noise.

    PS. Очень натуралистичный материалец. От монитора даже этим самым запахло.
     
  3. Сергей Шабан

    Сергей Шабан Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Вложения:

    • 3232195.jpg
      3232195.jpg
      Размер файла:
      80,5 КБ
      Просмотров:
      153
  4. Black Sphinx

    Black Sphinx Знаток

    С нами с:
    05.09.2003
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Коллега, вообще-то на сайте, откуда вы берёте материалы, написано как работать с материалом:
    Даже переводить ничего не надо: всё в пределах максовской фени ))
     
  5. Сергей Шабан

    Сергей Шабан Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ...если бы я знал так хорошо англ и разбирался в 3D-max-vray я только начинающий и мне сложно понять максовскую феню)).я бы в жизни не разобрался как наложить материал грязи если бы ты мне не обьяснил что нужно применить модификатор).. так ты мне обьяснил и у меня сразу же получилось его натянуть)..вот поэтому я обратился за помощью к профи)
    к примеру я не могу понять (Type: 3D Mapping, Texmap: speckle, color 1 white, color 2 black, Amount 1.27cm, edge length: 1.5 pixels) досконально понимаю одно этот материал 3Д а как его правельно наложить я не смогу сообразить как зделать что бы торчала трава)...так что жду помощи от мастера;)
     
  6. Black Sphinx

    Black Sphinx Знаток

    С нами с:
    05.09.2003
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Нее, ты целиком читай коммент автора материала. Ключевая фраза: This Grass have a displacement map, что в переводе с ангельского означает "Эта трава имеет карту дисплейсмента". Т.е. опять надо на объект наложить VRayDisplacementMod. А дальше в комменте описана какая это карта: в модификаторе тип карты 3D Mapping, а текстура (делаем отдельно в редакторе материалов и подсовываем модификатору) типа Spekle с указанными параметрами (тут уже, думаю, разберёшься).

    Учите, сударь, английский и максовскую феню )))))) Без этого - никуда.

    По V-Ray почитай доку: http://vraydoc.narod.ru/vray220/index.htm (это на русском).
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей